Новый двиг К-750

Категория: Двигатель


Kudray

В нулевом движке К-750 ОЧЕНЬ трудно проворачивается кик, то есть на него прям вставать надо (а вешу я около 85 кг), када снял горшки, стало вроде полегче, но все равно, чтоб провернуть колено надо приложить серьезные усилия. Знакомый сказал, что на нулевых кашах всегда так, потом проходит, но сомненья гложуть меня. У кого нулевые каши были отзовитесь.


kpect

если взял нулёвое двигло , то лучше его перебери
там уже вся консервационная смазка застыла( у корня было нулёвое двигло ,так он его всего перебрал и от смазки очистил )

но нулёвое двигло это Зэр Гут , токо обкатку правильно проведи .И будет у тебя техника !


kpect

кстати
скоро другой корешь привезёт новое касиковсое двигло
вот и поглядим чё и как


kpect

вот уже и на нашей улице нулёвое двигло появилось
правда щас разобрано оно
гы
одна пружина в сцеплении сломана была ................
как было видно при внутреннем осмотре , они эти движки чутка обкатывают...........но промывать всёравно надо!

красссота , осталось токо консервную смазку отмыть


Dmitry

Я вешу 58 кг. и по первости мне приходилось прыгать всей массой на кик, хотя и двигло обкатанное уже лет 20 назад. Бывало такое что частенько нехило коленом в бороду получал. А про новое двигло. У отца раньше новый движок в гараже был. Его спи...ли до того как я сел за руль и тогда я осазнал тяжесть этой потери. Потом отец как-то разговорился с знакомым прапором и выяснилось что этот движок предлагали ему купить, но он отказлся по тому что унего был урал. Тогда этот движок неподалёку от его дома раскидали на части и сдали на металл.С..КИ! Убил бы!


axl
цитата:
раскидали на части и сдали на металл.

прям слезы наворачиваются, я сам как-то видел как пацаны какие-то в металолом сдавали Ураловский картер и два картера главной передачи.


Шарапов

а я вешу 100 и завожу моц не слезая с него


Dmitry

То здавали картер от Урала, а это двигун новый в упвковке К-750, где такой достанешь сейчас. Целиком разх.....ли. А по поводу заводить моц не слезая снего я так пробовал. Как пиз....
В моих степях запчасти дорогие, а на касик очень дорогие и очень, очень мало их.


Pooh

для Шарапов: Та же фигня


Kudray

вопрос: в кашевской крышке заднего подш. колена стоит войлочная прокладка, заменял ее на крышку от урала под сальник, но чегото масло еще сильней с этим сальником течет, ктонить восстанавливал войлочные прокладки?


OConnor

Граждане, не надо прыгать на кик! Найдите пожилого мента, подойдите к нему и вежливо спросите: "Дяденька, а вы умеете "Урал" заводить?" Со мной так и было: дяденька показал мне волшебную точку дзынь, в которую нужно поставить кик. Заводится ЛЮБОЕ двигло, и новое, и старое...Лично проверял.


Kudray

to OConnor чего то я не понял, чего за точка и как она влияет на то что вал туго вращается?


maugli

для OConnor: точку в студию! фотки во всех ракурсах с указанием координат кика относительно рамы


bigzver

И пожалйства поподробней!!!


kpect
цитата:
вопрос: в кашевской крышке заднего подш. колена стоит войлочная прокладка, заменял ее на крышку от урала под сальник, но чегото масло еще сильней с этим сальником течет, ктонить восстанавливал войлочные прокладки

если ещё сильней потекло
то мож сальник херовый был
крышка то не думаю что херовая

а чтоб войлок восстановить , то эт врядли надо нарезать прокладку да ещё чую не всякий войлок прокатит
там мож специальный какой


axl
цитата:
крышку от урала под сальник

ВООБЩЕ-ТО НЕ ДОЛЖНО ТЕЧЬ, ТЫ САЛЬНИК-ТО НЕ ЗАДОМ НА ПЕРЕД ЧАСОМ ПОСТАВИЛ? ЦАПФА КВ ТАМ ТАКАЯ-ЖЕ КАК НА УРАЛЕ.


Kudray

нет не поставил, просто крышка гавно, там посадочное место сальника покореженное все, с нормальной крышкой - не течет.


kpect

ну вот
ноу проблем


Krusha

Купил я тут себе еще один касик... Разобраный. Мужик его выкинуть собирался. Перебрал его для себя, но тот продолжал хворать. Сказал что двиг в полном. Походил он неплохо. Сначала вроде ничего так крутился, вешу за 80 кг. Не завелся. Потом его вродебы как залило бензином и стало клинить в определенном положении. Скрежет метал по металу. Потом только воротком на 4 передаче с трудом. Стал разбирать все подряд, все в масле, не трет нигде. Остались тока маховик, подшипники к/в. Больше клинить нечему!!! Мораль - не верь никому. Как разберу скажу что терлось. Продолжение следует...

А про заводку - есть такая фишка-точка. Надо перед стартом к/в прокрутить так чтоб за следующее нажатие пройти сжатие и вмт. Так я понимаю...

Наша проблема в том, что одни выкидывают надоевшие железяки, а другие ходят и ищут железки у кого их нет. Вторые - это мы, а первые не знают что мы есть, и что нам нужно.


VolanD

Новые движки от К-750 можно приобрести на СТАРЫХ военных базах по 6000руб. (не давно у нас ребята такой купили) или поискать у дедов в гаражах.


Pensioner

Я когда перебрал двигатель поставил новое колено, поршня, горшки и естественно подшипники при сборке все смазывал моторным маслом, после сборки все спокойно крутилось, но при такте сжатия бывало не хватало хода кика проверныуть двиг приходилось возвращать кик наверх и с начала такта вкладываться в нажатие. Короче выкрути свечи если крутится с трудом однозначно перебирай.


Max

Когда разбирал новый двиг, колено повернулось только когда маховик снял.


Shnaps

Колись, где взял новое двигло???


УДАВ

для Kudray: Эта, слушай, в нём по-моему один из подшипов на колене - бронзовый подшипник трения, втулка то есть. Вот и прихватывает, т.к. она окисляется даже под смазкой. Так что просто аккуратно разработай. Оптимально, конечно на стенде.
ЗЫ насчёт брозового подшипа могу ошибаться.


Pensioner

Бронзовый подшиб? где? на касе??? Ну не знаю мож где и было


Max

На старых версиях М-72 распред стоял на 2 бронзовых пошибах.


Kudray

вот вы откопали топик то!!!! На деле в том движке (нулевом!!!) предыдущий хозяин решил заменить крышку коренного подшипника, подшипник в нее запресовал не до конца, и подшип залез на вал дальше чем надо (и перекосился весь естессьно) вот и не крутилось колено.


VER

для VolanD:Подскажи пожалуйста такую военную базу. век не забуду, а пива то сколько выпьем????



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос