Нуллевые фильтры-да или нет?

Категория: Карбюраторы


kedro

Ребза,звеняйте меня за клон топиков но искать просто нет времени.Одни ругають фильтры нулевого сопротивления другие ненарадуються и вот хочеться узнать мнение народа:как они влияють на моц,как регулировать карбы(65-т),какую фирмУ лучьше брать и где,какой диаметр отверстия на карбах))))))) и ваще стоит ли выкидывать тонну дерева при условии,что родная уралячья миска нелезить в раму)))????????????????
(для меня топ важен в течении суток,потом за делит не обижусь))))


kedro

Блин,как информативо....


kpect

да уж
ПОИСК занимет много времени
не смеши народ !


kedro

Мля,крест,ты везде стебёшся.Я вот сижу и ищю то что я спрашиваю не видю,а те если сказать нефиг то и ваще ненадо говорить ничё.Мне до утра додумать нада тратить 40$ аль нет.Лучше посоветовал бы-чё,если знаешь


kpect

я себе уже заказал

хорошая штука и фильтрует получше чем унитаз оригинальный
компактные - симпатячные
понты колотить само то !


kedro

Для креста:понты то понтами,а вот чё они с моим двиглом зделають!?Про фильтры на сайте прочитал всё,к однозначному ответу так и не пришол...........сколько людей стока и мнений((((
Блин,жаль днепрячья бочка не влазаеть мне-дёшево и сердито....


ТемноеСердце

для kpect:
А как насчет ентих фильтров в дождь ? O
В худшем случае - гидроудар , маловероятно,
но всяко бывает, они же открытые.


kedro

для ТемноеСердце:ет фигня-через патрубки под седло их ставишь и всё,на место родного фильтра


_dozer

Какие смешные теоретики! Гидроудар...

Самые дешёвые фильтры низкого сопротивления -- фирмы Delo. Что-то около 7 евро за штуку.
Неудобство в том что их примерно каждую неделю надо мыть и смазывать. Удобство в том что они небольшого размера. Неудобство в том что сразу после смазки они богатят смесь, а потом начинают обеднять. Неудобство в том что не надо никакого инструмента чтобы их отделить от мотоцикла. Подошёл, повернул, снял, положил в карман и ушёл.


Unforgiven

А как они себя чухають в дождь, когда от каждой встречной машины цунами валит, или в пыли?


свин

Пришлось на таких фильтрах 300 км проехать в дождь по разбитым дорогам в глинянных ваннах. Кода доехал чувствую явно богатит-двигло не тянет, снял фильтры, дунул, а они никакого сопротивления. . Промыл, высушил -норма . А вобще мне нравиться .


Dragon

для kedro:

Слушай, а может тебе влезет уралячий фильтр старого образца?..


beard_
цитата:
Нуллевые фильтры-да или нет?

ДА


kpect

гидроудар ))))))))))))00
прям фантазёры мля

типо ведро воды вливается в цилиндр

вместе с бензином прокачает воду и всё


ТемноеСердце

для kpect:
Читатем исходное "маловероятно,
но всяко бывает".
Посмотри топик Паштета "ДВИГАТЕЛЬ - Гидроудар, соответственно - стук"
насчет с бензином прокачает воду, эмульсия будет, несмешиваются бензин
с водой и вообще вода в карбах это плохо.


kpect

гидроудар
это когда полные котлы жидкости ( не важно какой )

а в нашем случае это будет ?
нет ! не будет

или ты представляешь

что типо бензин сгорает . а вода накапливается в цилиндрах ? и ударяет ...........


ТемноеСердце

для kpect:
Типа уел ))
Воды много не надо , если бы нужны
были полные котлы воды, то гидроудар
бы вообще никогда не случался.
Дурацкий спор Признаю - нету никакого гидроудара,
и никогда не было Topic closed ?


Pashtet

для kpect:
Воды достаточно и столовой ложки, для меня в итоге все обернулось заменой поршней, коец, пальцев и втулок в шатуне......


kedro

Короче напугали вы меня,с помощью молотка и такой то матери запихнул днепрячий)))


Pashtet

для kedro:
Во! Как все здорово, ты .. это... если чего обращайся )))))


дявал

неважно какие но раздельные фильтры есть суксь. Проехался по побочине и один грязнее другой чище. Если и ставить хай флоу то только 1 и только в месте где обычный фильтр стоит . Так хоть ненадо заботится о синхронности.


kedro

Возник вопрос,чё мне делать с моим Уралом......но чёт я как-то побаиваюсь,выж мля насоветуете))))))))


a-pex

Да уж, замандили перевод в Байк -Лэнде. Это где это видано, чтоб КаЭн по 80-160 т.км ходил (50-100 к. миль)... Видать у них байки чуть ниже стратсферы ходят, где гавнища и пыли нет. ЛОЖЬ, ПИЗДЕЖЬ и происки гнусных империалистов....
В МОТО - Ревю есть оч.хорошая статейка про фильтра, если ща найду, отсканю....
Хотя, есть еще на них поролоновый чулок, с ним то грязи меньше мотор хавает, но и нулевого сопротивла не видать....


свин
цитата:
а уж, замандили перевод в Байк -Лэнде. Это где это видано, чтоб КаЭн по 80-160 т.км ходил (50-100 к. миль)...

В инструкции к фильтрам действительно так написано. На какие это дорги расчитано не понятно, но в наших условиях и учитывая что фильтр будет висеть над самой землей и абсолютно открытый, а не в подседельном и полностью закрытом пространстве, я бы эту цифру разделил на 10, а тои 20.


_dozer

Абисняю двум предыдущим ораторам.
У них ресурс ещё и побольше может быть.
Они и 200 т.км могут пройти. А мыть и смазывать их надо через каждые 500..1000. По-моему это и коню понятно.
Что может металлической сетке сделаться если она нормально смазана и не соржавеет? Сотрётся абразивом пыли? Или вы полагаете что 100000 километров "КэЭн'ы" проходят без мытья и смазки?

[Редактировано 22/8/2004 _dozer]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос