Опять про поршневые кольца :-)))

Категория: Двигатель


vita

Предварительно уточню -- смотреть топик "ДВИГАТЕЛЬ ГОНИТ МАСЛО"
Сегодня ходил на рынок, кольца подбирать с цилиндром. Продавец взял цилиндр, долго примерял, наверно только комплект 3-ий подошёл (по его словам).
Я беру, смотрю на солнце, ну блин щуп в 0,08 свободно пролезет и опять сектор градусов в 30-40 висит. Говорю продавцу, мол что за фигня. Он мне --- так и должно быть, ведь кольца должны приработаться. Согласен, но когда такие кольца приработаются зазор в замке пойдёт погулять.
Говорю ему мол с такими же кольцами уже пробовал --- масло жрёт дай бог - 200 гр. на 50 км. Даже когда работает на холостых синий дымок видно. Он мне -- а что ты хочешь, ты же не на тойоте ездишь, а на советском моцике :-)) Смех да и только.
Сказал про такой расход масла, он мне --- это у тебя двигатель неисправен, обращайся к мотористам, а из-за колец такого быть не может. Кольца тут вообще ни причём :-))).

Во какие у нас юмористы. Кто, что об этом думает?


Valdemar

Ты бы со своим цилиндром сходил в любую автомастерскую, где растачивают цилиндры, да проверил на овальность инструментом (нутрометром, кажись так называется). Вот тогда бы и стало ясно, кто из вас юморист


vita

Я ставлю старые кольца из старой поршневой в эти цилиндры всё Ок, ни какого просвета.
С новыми просвет, для проверки пригодности цилиндра делал так:
беру новое кольцо вставляю и на солнце или лампочку смотрю - - просвет есть, замечаю в каком месте на кольце, именно на кольце. Вынимаю кольцо и поворачиваю на 90 - 120 градусов. Опять вставляю и смотрю на кольцо в то место где замечал --- тоже самое - просвет. Отсюда и вывод овальности цилиндров нет.
Из 4-х комплектов колец времён СССР удалось набрать почти на 2 поршня, не хватает 2-х маслосъёмных :-)))
Не ужели так всё плохо с мотостроением, в частности с поршневыми кольцами у нас:-(((


Pipl

у нас не просто плохо, у нас полный пиз.........дец.
И не только в мотопроме.

[Редактировано 10/6/2004 Pipl]


Izverg

для vita: Если ты меняешь кольца долго твоя поршневая не продержится и зазор будет потому что цилиндр приработался к старым кольцам. Расточи под следющий ремонт поставь новые поршня с кольцами. Это самый лучший вариант!


vita

для Izverg: Почитай топик "ДВИГАТЕЛЬ ГОНИТ МАСЛО"

Я всё новое поставил: цилиндры, поршни, КОЛЬЦА блин будь они не ладны, головки, карбюраторы, коленвал, все подшипники в двигателе и коробке поменял.
После этого при заводке и работе на Х.Х. у двигателя появилась странная особенность дымления. А масло жрёт дай боже.
Всего-то на нём проехали 200 км, а уже почти литр масла сожрал. Вот я о чём.
Вскрытие левого цилиндра выявило не прилегание к зеркалу колец (секторами по 30-45 градусов). А старые кольца я брал для того, чтобы проверить есть ли овальность новых цилиндров из старой поршневой.
Надеюсь понятно написал


parhom
цитата:
Расточи под следющий ремонт поставь новые поршня с кольцами. Это самый лучший вариант!

Но и самый гиморный и дорогой


Гарибан
цитата:
Но и самый гиморный и дорогой

Мне расточка обошлась в 300 руб за 2 цилиндра и комплект поршней 159 руб. Причем делал я все в институте, на профессиональном оборудовании, и поршни у меня перед расточкой на качество проверили.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос