пара вопросов по форсированию

Категория: Двигатель


vovan999

1 можно ли повысить ст сжатия путем снятия металла с головы,не будут ли клапана о поршень херачить?(хотя бы на 92)
2 на сколько мощи больше будет если снять масленный фильтр? а вобще стоит ли?
3 кто-нибудь пробовал лить ER?


Kudray

1. Легче просто заменить поршни. В продаже есть. И распредвал махни.
2. НЕ стоит И мощи не будет.


vovan999


Мексикан

лучше кольца поршневые развести в стороны, мощность точно повысится....


vovan999

да я понимаю что можно поршни поменять только голову спезать быстрее (для меня)
а про фильтр думаю ты не прав-масляный-говно и сопротивление у него большое,думаю самопальный сделать,только бы толк был


vovan999
цитата:

для Мексикан:это как?


Kudray

ТЫ про фильтр масла говоришь или про воздушный?


vovan999
цитата:

для Kudray:ТЫ про фильтр масла говоришь или про воздушный?
про воздушный который маслянный


MikroN

Лично у меня было следующее - с воздушным фильтром в масляной ванне мот ездил км 100\ч а когда без него 120 и больше. Так что думай.


vovan999

значит его на хер,только как это скажется еа ресурсе?


BIGRED

для vovan999:
Снимай с голов 1.5 - 2.5 мм но незабуть про клапона, проверь их чтобы за поршня не цепляли. Да и для кокого мота эта фишка так как есть варианты http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=472


vovan999

м67-36 с оригинальной поршеквой
книгу эту уже прочел,но там слишком геморно


beard_

для vovan999:

цитата:

но там слишком геморно

в любом случае форсировка это "слишком геморно" и требует $

[Редактировано 30/7/2004 beard_]


valera

Я на днепре снимал 2.5мм но прирост сил стал больше когда устоновил безконтактное зажигание. Вообще чтоб прирост стал очень сусщественный надо проделать много работ и больших денег там ненадо если двиг в хорошем состоянии.Основные переделки я описывал в статье сухой чоп одиночка мотор получился довольно резвый по сравнению со стондартом. Но у этого мотора 2 минуса повышенный холостой ход, и 98 бензин. Зато расход 5-6 по шоссе.


vovan999

а продаются ли готовые комплекты безконтактного зажигания? или надо самому заморачиваться?
А 5 литров на Урале!? круто!


Нова

А если удалять браки литья (в патрубках), если таковые имеются?


skd65

для vovan999:1юголова срезается и клапаны не задевают.
2.Лучше ставить воздухан от газ-24,будет больше пользы,а вообще скачай книгу Григорьева,она хоть и старая,но пригодиться может(сам испытал),качать на http://www.motodom.net/php/modules.php?op=modload&name=UpDownload&file=index&req=viewdownload&cid=2 только не перестарайся с мощой,а то мотик не поймаешь)))))


skd65

для Нова:если удалить браки литья в каналах,отполировать поршни,каналы,клапана притереть(сначала поставить побольше диаметром) то моща конкретно поднимется,совет то же что и вовану999-читай Григорьева


fktrctq

Перед тем как переводит на высокооктановый бензин, стоит подумать об охлаждении двигателя. На оппозите я еще эти не занимался, а вот на двухтактным моторам в жару, при нормальном драйве, особенно в городе становится дурно от перегрева. А самый простой вариант- поставить один карб, воздухан с минимальным сопротивлением всасыванию (можно из паралона) и точно отрегулировать все системы.
А по поводу зажигания. Я не ставил на свой Урал ИМЗ 8-923 безконтактную систему зажигания, а просто поставил катушку от Г-3110 406 двиг. и вариатор. Работает отлично.
А более детальная доводка двигателя займет много времени и денег.


skyfox2002

Я только сейчас понимаю, что все мои потуги по увеличению мощности в сущности полная лажа, а пилил я достаточно много всего, -для наших моторов это не оправданно, вот довести двигатель до нормального состояния вот это действительно! Большинство не знает как правильно зажигание выставить, карбы отрегулировать, а мощи им давай, особенно если новичек который сел недавно на мотоцикл, он еще не чувствует и не знает этого мотоцикла, а кричит что мощи не хватает! Не будут наши моторы без напряга 150 км./ч грести как ни изгаляйся господа!!!!!!


-Scorpion-

Для vovan999

1. Лучше поставь L образные колца, это поднимет мощности на порядок.
Правдо поршня немного надо переделать!
Фильтр луше не уберать а поставить с наименьшим сопротивлением.
И переделать глушителя, мощьности добавит!


Арс

ДЛЯ valera

ГДЕ НАРЫТЬ ИНФУ ТОБОЙ УКАЗАННУЮ? ИЛИ БРОСАЙ НА МЫЛО: Arzeny@mail.ru


Арс

А КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ШЛИФОВАТЬ ПЛОСКОСТИ РАЗЪЕМА КАРТЕРА ЛВИГЛА И КОРОБКИ?
И ЗА КАКОЕ МЕСТО ЗАЖАТЬ В СТАНКЕ ЧТОБЫ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ?


ksvserega
цитата:
А КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ШЛИФОВАТЬ ПЛОСКОСТИ РАЗЪЕМА КАРТЕРА ЛВИГЛА И КОРОБКИ?

А нахрена там чето шлифовать? Масла там нету, подшипы все закрыты сальниками. Я даже прокладок ни у кого не видел.


maugli

для -Scorpion-: с каких это пор L-образные кольца увеличивают мощность, да еще и на порядок (т.е. в 10 раз)
ггг а люди с нитросом заморачиваются зачем-то


a-pex

Епытыть, была же статья тута про поршня ВАЗ для оппозитов!!
Там указано, под какой бензин какой поршень брать, сколь снимать под клапана. Усе было... А фильтр K&N... боюсь горшки долго не протянут. Сетка она и есть сетка. Для понтобайков еще куда не шло.. А для города...Да ваще любой автофильтр даст примерно такое же низкое сопротивление всасыванию. Ведь они малость другой объем мотора и на других скоростях обеспечивают



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос