Покупка б\у оппозита.

Категория: Начинающим


SHOT

На что необходимо смотреть при покупке поддержанного Днепра или Урала?
За что можно требовать снижение цены на мот?


Котенок

за все стуки которые кажуться подозрительными, за все неровности работы двигателя, за все места в которых пыль дорог ложится на масло и вообще где протекает в идеале надо сбить баксов 300 ))


Timik

Хе-хе. Техника секондхэнд таит в себе множество разных скрытых «замечательностей» и «приколов». Все свои предыдущие мотили я брал тоже б.у., но как правило в конце сезона, а то и зимой – чтобы было время все разобрать и процентов на 80 обновить J А вот недавно взял я себе Днепрок, первый свой оппозит, тоже б.у., и не так дорого за 150 у.е за прилично переделанный аппарат, без доков и по знакомству правда. Вот и мучаюсь теперь: то масло текло из картера рекой, снял крышку там все на герметике и гоняет какую-то стружку (!), после практически всех прокладок, у меня загорелась проводка, потом многоч его было по мелочи, а вот сегодня поехал – кардан сорвало! Так что думай, лучше взять подороже, да понадежней, хотя тоже не факт.


SHOT

Да просят 600 баков, говорят чтоо ухоженный, ну вот я у вас и прошу совета на что мне смотреть при осмотре моца?!


kpect

погляди чтоб проводка толковая была
кардан подёргай , мож ему хана
и чтоб шумов страшных небыло
чтоб скорости переключались хорошо , а не лязгали


ZeroForce

для SHOT:
Расклад такой. Подходишь с хозяином, просишь завести. Желательно без манипуляций с газом, утопителем поплавков, обогатителем и т.д. Если у него смесь бедноватая, то достаточно пару раз тыркнуть киком при открученном газе, потом включить зажигание, должен завестись с полпинка, если нет снижай цену. Далее, на холостых прогреваешь двигатель минут 5, заодно слушая, чтобы ничего не звенело, не бренчало и т.д. Глушишь мотор. Пробуешь завести сам. Горячий должен завестись вообще с полпинка, безо всяких манипуляций, если нет, сбивай цену. Затем газуем от души. Если из глушака валит черный или белый дым, то переобогащенная смесь или плохие кольца или направляющие клапанов, торгуемся. Из сапуна дымить тоже не должно. Заодно глянь в глушак. Если перегородки сгнили и труба там болтается просто так, да и просто глушак мятый - торгуйся. Заодно глянь чтобы все лампочки горели, сигналы поворотников и тормозов работали, ближний и дальний свет тоже. Колеса чтобы были не квадратные, резина не лысая. Спроси каким маслом кормили мотор. Затем едем кататься с хозяином.

Если движок хороший, то 120 по трассе должен переть без сильной вибрации и сильных посторонних звуков. На холостых должен на первой переть по ровной поверхности и не глохнуть. С 20 км/ч на 4-й должен разгоняться (потихоньку работая газом, но должен).
Смотри, чтобы коробка переключалась без скрежета шестерен и четко. сцепление чтобы не вело. При резком открытии газа, особенно во время трогания, смотри на глушак. Если дымит белым дымом, то масло попадает в камеру сгорания через плохие кольца или направляющие клапанов. Проверь работу тормозов, спроси, когда колодки менял.

После покатушек смотри подтеки масла. За каждый подтек масла сбивай цену. Самое херовое, когда течет мост и коробка (гиморно бороться). Выкрути свечи, посмотри, если черные, то или компрессия херовая или смесь слишком богатая.

На дело лучше брать опытного человека. Чтобы отличал стук клапанов от стука поршневого пальца об втулку верхней головки шатуна или стука от люфта подшипников шатунов. И чтобы знал как шумит неправильно установленный генератор или люфтящие шестерни распредвала.


ZeroForce

Блин забыл. Глянь, если в баке ржавчины прилично, тоже повод для торга. 600 баксов просить за моц, это он должен быть вообще в идеальном состоянии.


SHOT

Сенк ща поеду покупать!


finder

одумайтесь пиплы!
вот что мне корефан по этому поводу прислал:

Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл Урал (Днепр)
(наш ответ Чемберлену)

Начнем с рамы. Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Урале же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла.

Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки "сталь-3" и специальной технологии сварки методом "вспенивающегося шва".

Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л.с. Кстати, заявленная мощность Урала 36 л.с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением.

Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии.

Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки - в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии - самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов.

Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности - переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки.

Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом.

В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени.


axl

для finder: КЛЕВО!

цитата:
В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного

ZeroForce

Где то я это уже видел.......
А не в журнале ли Мото я это видел??!!


manowar

для finder:убил-бы гада!


Дым

Обстебать машину - не надо ума до х.. ну, вам по пояс будет. Что за херня снова - давайте на сайте oppozit.ru выложим оппозитнообсирательную статью, мля. Я что должен тепнрь с обрыва свой Урал скинуть из-за того, что у него рама не жёсткая и лошадок маловато? (кстати этот умник в курсе, что не у одних Уралов мощность при тесте снимается с коленвала? Ну ладно, немцы вешают ещё гинер и пару девайсов - это стандартные системы измерения мощности). Чувства юмора у меня вообще-то в достатке, но это по-мойму, откровенный стёб. Так низзя!


PyKaH

Не стеб,а правда,немного гиперболизированная...все это о нем родимом- об Урале.
За 7 лет близкого знакомства я убедился,что только Урал без масла не протекает. Хоть чуть-чуть, а есть.Как не ебись,а толку нет.


mrMorra

Это с biker.ru статья.


finder

а никто собственно себе авторство не присваивал


finder

а никто собственно себе авторство не присваивал


ZeroForce

для finder:
Дык раз копирайт не поставил, значит претендуешь на авторство.


finder

чо пристал!!!???


mr_Black

Выкладка без комментариев.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос