про амортизаторы

Категория: Ходовая


iR0N

Разобрал я тут свой амортизатор и просто ужаснулся - его пружина сжимается только тисками, нижний сайлентблок разбит вдрызг... второй амортизатор вроде в порядке...
отсюда вопрос - мне теперь надо купить два новых амортизатора? или есть какие-нибудь подходящие пружины от чего-нибудь которые можно туда поставить?
короче - чо делать-то мне теперь?

PS: незнаю от какого трактора и какими судьбами пришла эта пружина в мой мотоцикл...

PS/2: от цен на новые амортизаторы мне становится просто дурно...


ZeroForce

для iR0N:
Покупаешь две новые пружины, примерно по 60 руб. за штуку и новые перепускные клапаны по 20 руб. за штуку. А также комплект сайлентблоков. Зажимаешь аморт. в тиски сверлильного станка, сверху давишь суппортом и рассухариваешь его. Меняешь перепускные клапаны (они разбираются, но можно нарушить их тарировку, лучше менять в сборе), заливаешь аморт. жидкость, прокачиваешь, ставишь новые пружины и собираешь. На сэкономленные деньги пьешь пиво. Работать они будут как новые. А так амортизатор в сборе стоит около 500 руб.


MadSkull

У нас по 350р.


iR0N

для ZeroForce:
это-то я все понимаю.... я даже разобрать его смог при помощи домкрата...
а разве где-то можно купить пружины отдельно? для днепровского амортизатора? все остальное там живо...


stix
цитата:
для днепровского амортизатора?

А оно сильно от Ураличьево отличаца?


iR0N

для stix:

цитата:
А оно сильно от Ураличьево отличаца?

а Х его З... у моего пружина снаружи не видна... как на других не знаю...


ZeroForce

для iR0N:
Дык у тебя старого типа, где пружина под кожухом. Сними да глянь. Думаю, что Уральская пружина должна подойти, не должны хохлы изобрести ничего принципиально нового в этой области.


stix

в том то и дело что ваще амортеры не отличаются... просто одни и те же в комплектации...


iR0N

ок... буду тепер рыскать по магазинав в поисках пружин... но боюсь что безрезультатно...

вот и подумал может от какой более распространенной техники туда пружины подойдут или амортизаторы целиком с минимальными доработками...
где-то слышал что от москвича подходят.... но от какого и как не знаю...

[Редактировано 4.6.2003 iR0N]


RedRage

Я б тебе посоветовал акромя пружин ещё и сами мартёры постваить копеечные. Првада крепления придётся переварить. Но это не проблема - болгарочкой срезал с родимых, там приварил. Так они гораздо надёжнее чем ураловские и днепровские вместе взятые. И ход на удивление мягкий.


ZeroForce

для RedRage:
У ураловских ход небольшой, если у копеечных больше, резиновую муфту порвет нафиг за сезон или раньше


kpect

ot K-750 na amortizatorah pruzhiny men'shego diametra
i podzhatije ne regulirujet'sia


iR0N

для RedRage:
а какие именно? задние или передние от копейки брать?


WW

Если уж ставить от машины, то мне в СТО сказали что Нивовские лучше копеечных - они двухсторонние.


WW

Слушай братва, может сочтете за тупицу, но сейчас на вскидку не помню строения родного(оппозитного) амортизатора, но помню точно что там пружина, а на машинах в аморте ее нет. И как быть?


Programmer

для iR0N:
В Апрашке лежали отдельно: пружины, штоки всборе, сальники, жидкость. Но дешевле, проще и лучше купить новые.


kpect
цитата:
Нивовские лучше копеечных - они двухсторонние.

a eto kak ? ni tuda ni siuda ?
tipo i na otboj i na szhatije?


Messer
цитата:
ок... буду тепер рыскать по магазинав в поисках пружин... но боюсь что безрезультатно...

Я видел в государственном магазине а Апрашке на 2м этаже эти пружины по 90 рублей. Месяц назад дело было.

[Редактировано 4/6/2003 Messer]


ZeroForce

для WW:
В машинах пружины отдельно, амортизаторы отдельно стоят.


iR0N

для WW:

цитата:
Слушай братва, может сочтете за тупицу, но сейчас на вскидку не помню строения родного(оппозитного) амортизатора, но помню точно что там пружина, а на машинах в аморте ее нет. И как быть?

вот именно это меня тоже жутко смущает...
спецы - АУ? кто просветит?

для Programmer и для Messer:

я блин так и знал!!!!!
а новые там дорого стоят?

[Редактировано 5.6.2003 iR0N]


Oppozith
цитата:
, не должны хохлы изобрести ничего принципиально нового

Я не модератор, но поакуратнее...

Народ. Такой вопрос: а если пружины взять, да и присплющить??? По идее должна посадка понизится и мягче ездить будет

[Редактировано 5/6/2003 Oppozith]


kpect

da jo mojo
vyrezajesh iz rodnogo OPPOZITnogo gidravlicheskij element !
a na jego mesto privarivajesh ot tachki gidravliku !

i vot na tvojom motocikle neubivajemyje amorty

budu skoro sebe delat'


RedRage

для ZeroForce: У копушных ход не намного больше. Как на Уралы не знаю, но на Днепры ставят точно. У меня знакомый третий сезон ездит.


kpect
цитата:
Как на Уралы не знаю, но на Днепры ставят точно

a kakaja mezhdu nimi raznica ? nu ved' ni kakoj ! ta zh samaja podveska jo mojo , te zh samyje amortizatory .......


RedRage

to:kpect

цитата:
ta zh samaja podveska jo mojo , te zh samyje amortizatory .......

вот и я о чём...


Messer
цитата:
вот именно это меня тоже жутко смущает...
спецы - АУ? кто просветит?

для Programmer и для Messer:

я блин так и знал!!!!!
а новые там дорого стоят?

Чего смущает? Просто в машине упругий и амортизирующий элементы разнесены (и то не всегда - на ВАЗ-08 объединены в стойку). Поэтому копеечный аморт по-любому надо пружиной окружить. Может, с газонаполненными поэкспериментировать?
Для iRON: по Апрашке цена разнится от 350 до 500 рублей. Съезди посмотри, ибо я не помню где именно почем.


asd

народ так обесните если впихнуть гидравлику от класики она дольше прослужит чем стандартные амортеры и если можно уточнить то что там надо переделывать а то взял в начале сезона амортеры и они уде потекли


maljaffka

У нас умельцы поставили от копейки на днепр. Во первых копешный короче... пришлось наваривать (срезанные с родного) крепления и подствки делать потому как всё ровно короткий.
Поездили 2 недели убили мортёр, сняли и поставили родные.


LoudPiper

А не пробовали от камаза ставить №)))) У них кабины крепятся на симпотичные закрытые аморты, если отхромировать то смотрица не хуже Йапонза


Justas
цитата:
нижний сайлентблок разбит вдрызг...

Рассверли головки амортизаторов и маятник под ижевские сайленты, а то родные - это издевательство над технологией изготовления сайлентблоков:втулка чуть не пальцами достаётся



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос