Про вояжевский мост и распорную втулку.

Категория: Трансмиссия


Zima

Растолкуйте мне балбесу,как там на вояже распорная втулка стойт ,а то чего-то не соображу!Крышку купил, а вней отвестие под колесную ось много больше(не как у обычного уральского моста).Конкретно интересует что там во-что упирается,как мост прижимается к маятнику?Если кто эскизик кинет так вообще супер гуд будет!


Wong

Это называется реактивная тяга, а крепится она к маятнику на Вояже или к раме - на БМВ.


Zima

Да не про то речь.Это я и так знаю ....Реактивная тяга фиксирует мост от проворота вокруг оси ,а я хочу узнать как он зафиксирован от перемещения вдоль оси.Сегодня сходил в магазим ...посмотрел... там в крышку моста вставляется какая то втулочка причем с наружи ,по логике там должна быть еще одна втулочка с буртиком которая одним концом упирается во втулку ,что поджимает колесный подшипник ,а другим концом во втулку что вставляется в мост со стороны маятника,а буртик предохраняет мост от осевого перемещения моста..Я прав????
Для Wonga ;На твоем мотоцикле когда отвинчиваешь реактивную тягу мост свободно вращается вокруг оси на этой вулке??Так ???


Wong

для Zima: Да так. Сам редуктор закрепляется от продольного перемещения по оси самой осью и ступицей, а также небольшой втулкой-проставкой между редуктором и маятником.


Turist
цитата:
Сам редуктор закрепляется от продольного перемещения по оси самой осью и ступицей, а также небольшой втулкой-проставкой между редуктором и маятником.

совершенно верно. все размеры рассчитаны когда чуть в натяг закручиваешь гайку на оси - редуктор вправо-влево не гуляет



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос