Противоугонки на оппозиты

Категория: Общие


Kannibal

Народ! Кто ставил какие системы, которые реально работают?
Хочу поставить автосигнализацию, на нее вибродатчик + микроволновый датчик объема + пьезосирена. Вроде бы дешево и сердито...


Угар

как ты себе представляешь датчик обьема на мотоцикл? или я чегог-нить не догоня


stix

для Kannibal: круто... подходишь к нему ближе чем на 0,5м и он заорал. птичка на руль села - опять заорал, машина мимо проехала, все сначала и даже не оттого что МОЦ вздрогнул, а объем рядом поменялся...


brick85

Лучше в седло вшей какой-нить микрик (у нас тут такие продаються) и датчик на изменение угла. И всё он, заорёт только тогда, когда сядут на седлуху, или изменят угол наклона... Можно поставить что орёт только при изменении угла на 10 градусов, тогда чтоб он заорал от животного, это должна бить птичка, как минимум Орел, или собачка: Ньюфаунгленд ;]


Levis

ИМХО нужно ставить датчик на раскачивание. Самый примитивный можно сделать самому с нулевыми капиталовложениями. Берется старая игла от патифона, к ней мастырится кусочек струны длинной сантиметра ~3, на кончик струны вешается свинцовый грузик, у меня была крупная дробина. Качнул - заорало.

Всю остальную оснастку можно поставить любую, начиная от навороченой автосигнализации и кончая самоделкой из 1-2ух деталюшек.

Стояла когда-то ента система у другана на машине - работает безотказно.


Levis
цитата:
И всё он, заорёт только тогда, когда сядут на седлуху, или изменят угол наклона...

Имею возражения!!!

По поводу седла - опыт показывает, что когда тырят мот, никто не пытается с ним возится на том же месте, где он стоял. Как правило ломают цепь/трос/замок, затем укатывают в соседний двор/кусты и т.д. и там уже разбираются. Понятное дело в седло никто не сядет, а когда сядет ты уже ничего не услышишь.

По поводу угла наклона - че за зверь??? Ниразу не видел. Как работает, где продается, скока стоит???


brick85

Не вижу смысла что-то изобретать: у нас эта штелла стоит ~5$, но она не совсем полностью подходит на мотоцикл! Тут именно нужн датчик на изменение угла наклона, а не на удар (то что ты описал называется датчик на удар)... ;]


Levis
цитата:
Не вижу смысла что-то изобретать: у нас эта штелла стоит ~5$, но она не совсем полностью подходит на мотоцикл! Тут именно нужн датчик на изменение угла наклона, а не на удар (то что ты описал называется датчик на удар)... ;]

Да брось ты... И как угол наклона работает и как удар... Все от длинны струны зависит... Если поставить достаточно длинную и тонкую, то еще и как датчик ветра со сквозняком работать начнет...

Кстати, под датчиком удара и датчиком качания мы одну и ту же весчь понимаем? И еще - всеже хотелось бы пролить свет на загадочный датчик изменения наклона!!!

А по поводу изобретательства - лично меня это делать и за бесплатно прикалывает, а уж за 5 уев...


Dragon

никто вас не спасёт от отвинчивания карбюраторов, перекусывания троссика сцепления газа, прокалывания колеса и прочее и прочее, спросите зачем? да просто так, слишком моц красивый, а заводится моц киданием одного провода на аккумулятор, но и это ещё не всё
3 человека это оптимально количество людей для погрузки мотоцикла в газель, кстати какая вместимость кабины газели?.... можете не отвечать я сам догадаюсь
еси моц решат забрать его заберут вот и вся любовь, а протиугонка на моц самая надёжная это цепь и потолще и покрепче все звенья штоб запаяны были, больше ничего пожалуй не сделаешь, кстати внутренние шеситиграники очень геморно откручивать... даже геморнее чем TORX, это вам так для справки


asd

а еше можно снять ножку переключения передач ето затреднит угоншику жизнь


APEX

агы, а к мотору прикрутить ручку для удобства переноски, на ночь домой уносить... если мот дорогой - или страxyz его, или на платной стоянке держи, где машин в духе Галендваген и ауди А8 много живут.
а рухлядь никому не нужна


GRM

Датчик изменения наклона это некий девайс, который вешается на тормрзной диск, как блокиратор, закрывается, и ключем активируется. Устройство запоминает угол наклона, а при изменении угла начинает вопить..... Вот и фсе.... Можно заказать на каталогу Luise, стоит где-то долларов 35-40, точно не помню. Кажется, ничего не напутал!


GRM

Полезная сцылка: http://www.fireworks.ru/moto/alarm_concept.htm


D12

Мои 5 копеек в тему:
1. Механическая противоугонка - обязательно. Личное предпочтение - лодочная цепь со сварными звеньями длиной 60 мм из 8мм прутка в металлорукаве и в пластиковом шланге (типа толстого кембрика). Запирается на гаражный замок с внутренним штырем (без дужки). Протягивается внутри через переднее колесо, затем поверх него и за раму коляски так, чтобы вилка была свернута в сторону до упора и обратно ее - никак. Для гарантии можно еще столб какой обнять...
2. Аккумулятор помещен в металлический ящик с крышкой (естесс-но, изнутри оклеен резиной), ящик болтами изнутри прикручен к площадке (в нее вварены гайки). Провода от аккума выходят через крышку ящика в виде двухжильного бронированного силового кабеля в металлорукаве (не путать с обычной оплеткой). Клеммы реле-регулятора также закрыты металлической крышкой, которая снимается только после снятия всего РР, который тоже приколочен не просто на винтиках.
3. Ну а для оралки - даю мысль - ставится не датчик качания, а датчик угла поворота рулевой колонки...

4. И последнее - и все равно все это помогает только от пионеров...

С уважением,


GRM

Согласен, все это только для пионеров, от заказа никак не скроешь мотоцикл, даже если он в гараже стоит.....


Lukich

во мне круто! угонять - некуда!!! найти моц- проще простого... хоть в чем -то повезло... а че - наши опупезы тоже угоняют? если да, то думаю = шпана, против которой и блокиратора переднего колеса достаточно из бездужкового замка( подходит только для дискового тормоза.) а если серьезно моц выпасают - тогда ничего не спасет... вывод:вкладывать в противоугонку разумные деньги


WW

По поводу датчикив, мне кажется достаточно микрика нарулевой колонке и на рычаге привода сцепления. Обьясню почему: Поставил моц, повернул руль до упора - замкнулся микрик. Если будут угонять обязательно повернут руль. На сцеплении: Поставил на скорость - заднее колесо заблокировалось, чтобы переключить на нейтралку нужно выжать сцепление, ну а если даже не выжымаешь, сработает полуавтомат.
По поводу зажигания: Приспособил хитрый разъем на крышку зажигания, а ответную часть, без которой на катушку не пойдет питание можно снять и положить в карман.
Но это все чисто сигнальные штуки, а без зажигания его тоже можно укатить, так-что цепь она надежнее.


boxer

на бак лепится моя фотография с краткой биографией. противоугонка готова!


GRM

для boxer: Ты ж боксер, а не бегун на длинные дистанции, да и направление нужно еще правильное выбрать!


boxer

pзачем? пусть угонщик тренируется в беге географии.(убегать то ему)
я ему может еще пива поставлю, если он мой урал заведет.


Fater

Хороший способ - табличка:

"Осторожно. Установлена противоугонка с пиропатроном, выстреливающим в бензобак!!!
Удачи тебе, браток."


Reset

Хорошая противоугонка - замок на центральную подножку. Сверлишь в ней и в раме дырку, ставишь моц на подножку и закрываешь замок. Далеко его, по-вашему уволокут таким образом? Да и потом, нафига нужно ставить на мотоцикл стоимостью в 200 бачей противоугонку как минимум на 50?
Опять-таки, мона сделать рэт-байк и просто бросать у паребрика. Никто не позарится! Только если на свалку вывезут.


GRM

для Reset: Я бы поостерегся в раме дырку-то сверлить..... А вообще, идея неплохая. Может быть, лучше две римы наварить? Одну на подножку, а другую на раму, чтобы при установке на центральную подножку они совмещались....


Lector

В принципе, у кого моц как мой Днепр, противоугонка не нужна. Кто на него позарится?
Если чего поприличнее, то вопрос стоит.

Тут два уровня.
1) Собственно от угона. Думается, лучший вариант - цепь. См.соотв. постинг. +, кстати, чехол сверху. Заодно и от осадков.
2) От пионеров. Тут, думаю, объемный, особливо двухуровневый датчик тоже ничего. Ведь не обязательно моц будут угонять (см. про цепь). Срежут-свинтят-снимут чего-нибудь. А тут уж лучше пусть на птичку среагирует лишний раз ( заодно даст понять, что мол, вешь хитрая, лучше не связываться)

Вдобавок к этому.
1) В любом случае оставлять моц надолго в неохраняемом (непросматриваемом постоянно) месте - недальновидно (о "крысах" и утиле речь не идет).
2) На короткое время - смотаться в магазин за пивом, оставлять лучше все же под гигналкой, которая пусть лучше лишний раз заорет, но привлечет внимание. Кстати, навореченный чоппер или что-то в этом роде в известном смысле тоже сам себя защищает, собирая зевак вокруг. Вряд ли кто прилюдно станет чего-нибудь свинчивать.
3) Чем оригинальнее моц и чем больше бросается в глаза, - тем лучше. (См. про фотографию на баке).
4) Если уж захотят угнать, то все равно угонят.


Alex_Simson

Вот как решил проблему я.

В заднее колесо суется толстая цепь, вокруг седла - и на замок. На мотоцикле стоит сигналка Спайболл, с нормальным радиоуправлением, датчиком качания, выводом под контакты (туда же при нужде вешается любой датчик от любой автосигналки) и выводом на "плюс" зажигания (если кто включит зажигание - заорет). С осени 94-го все это защищает аппарат архинадежнейше, попытки угона/раздевания были, но безуспешные. До того у меня стырили два мотоцикла, защищаемые только механикой:-(

Если аппарат покатили - шумит гарантированно. Если пытаются чего-то открутить или пошарить в коляске - то аппарат практически наверняка качнут или толкнут, опять же вызовут шум (прецеденты были, одного гаврика даже поймал). Это лето механизм простоял просто у подъезда, никто не украл (окрестная шпана уже знает про сигналку).

Насчет "Если захотят угнать - угонят". Профессионалы действительно угонят (у создателя www.moto.ru вынули из ракушки, преодолев и запоры, и сигнализацию). Но то ж _профессионалы_, которые охотятся на дорогущие японаматери. . Господа, скажите: каким профессионалам будет интересен среднестатистический оппозит, за исключением разве что круто кастомизированных? Нашими мотоциклами способны заинтересоваться (в криминальном смысле, естественно) либо мальчишки, возжелавшие халявных запчастей, либо алкаши, тянущие все, что меняется на бутылку. Цепь такие перепилят, а с сигналкой им справиться слабО.


Rob

Я вот думал на эту тему и здесь уже практически все звучало.
Мот трудно укатить, утащить и прочее не сделав некоторых вещей:
- не убрав его с боковой подножки (даже не убирая - давление на нее изменится...),
- не повернув руля,
- не сняв со скорости,
- не сев в седло (здесь речь об угоне, но не только: все лето гонял всяких щеглов, которые лезли на него посидеть, покрутить и т.п. даже с разрешения своих мамаш),
- не изменив угол наклона мотоцикла (но тут (для меня) сложнее).
К этому добавлю, что лучшая сигнализация - устройство которой знает только один человек, тот который ее сделал. Вероятно сам владелец оппозита...

А еще когда смотрел тему про вредительство автомобилистам, подумал - надо, чтоб крышка бака запиралась, ну вы сами понимаете, о чем я...


manowar

есть такая хитрая штука-датчик уровня. ртутный,3 контактный,стеклянный.вот чего с ним можно намудрить: один контакт на +, третий на землю, а второй выход(первый и третий никогда ртутью не замыкаются). самое интересное в том ,что добиться точного соответствия уровню ,когда второй вывод не соединен с первым или третим-весьма проблематично. на выход сего девайса цепляем кондерчик ,диодик на землю (анодом к земле) ,точка соединения кондера и диода подсоединяется ко входу какого-нить лог элемента 561 серии(пара инверторов 561ла7,ле5,только входы всетаки надоть защитиьт от перенапряжения,например еще одним диодом на + питания да резюк килоом на 100 на землю.). выход подключаем ко входу сигналки(датчик двери,например).
любой толчок байка, не говоря о изменении его ориентации в пространстве вызовет появление на выходе серии импульсов.
при этом абсолютно по барабану как изначально в датчике замкнуты контакты ртутью. датчик желательно ориентировать горизонтально к плоскости при стоящем на поджножке байком(мах чувствительность). регулируется чувствительность датчика изменением его угла наклона.


manowar

ПС : могу кинуть мылом схемку ,если кому надо.


Sat

Кинь если не трудно на warhog.bk.ru Моты здесь вроде не тырят, но не помешает.
А самая лучшая противоугонка, это табличка с надписью: "Охраняется страховой компанией Калашникова"


Угар

народ датчик на изменения угла называется РТУТНЫЙ на Джапах есть.....поставил на подножку нормаль малейший нлнон от положения 2-3 градуса(настрайвается) и Мот начинает пищать!!!! стоит сигналка с ртутным датчиком и датчиком обьема....ет оесли рядом кто подожел...100 уе.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос