Разборка и сборка моста. помогите советом.

Категория: Трансмиссия


Брательник

Я пока ишо пионер, посему прошу подсказок.
Возжелал я воткнуть 9-ю пару в редуктор...
но картер - старше меня не знаю на сколько, и неизвестно, ремонтировался когда либо или нет.
для дефектации вытаскивается ли подшипник ведущей вал-шестерни?
и если нет, а только иголки, то сколько их должно быть?

Чем отвернуть можно гайку этой самой вал-шестерни?


sepultura

Совет первый - не разбирай мост.
А если решился...
Нет, подшипник не вытаскивается, там только иголки, судя по книжке 45 штук.
А лучше спроси Castor'a - мы с ним недавно разбирали евойный мост. Он тебе лучше чем я объяснит, не силен я в объяснении.


zsa

Цитата:

цитата:
картер - старше меня не знаю на сколько

В старых мостах т.е. на ранних моделях вместо иголок были бронзовые втулки. Может и у тебя так.


meehei

для zsa:

цитата:
на ранних моделях вместо иголок были бронзовые втулки.

Помойму там везде иголки


Брательник

Не, мужики, там точно иголки, а 45 их - на подшибе ведомой шестерни, а на этой - хз сколько, я когда разбирал, не знал, что там и, похоже, половину растерял, собрал все что нашел, а все или не все это ХЗ.
вот и интересно теперь, сколько же должно быть?


Брательник

И еще, подскажите, как правильно регулировать мост при сборке?


Timik

хе-хе|

На хвостовике два подшипа: игольчатый и двухрядный шариковый. Оба они полнгостью демонтируются из моста, и даже продаются в нормальных магазинах парно! Еще в мосте применятся тоже игольчатый подшипник на ступице и походу там иголки одинаковые что и на хвостовике. А венец сидит на обычном 207-ом. И в новых мостах регудировки нет - а на сате зато есть статья в разделе -коробки мосты как пребеирать и регулировать мост.


Bronko

для Timik:Да не, иголки на ступице и хвостовике разные, недавно перебирал. для Брательник:Крышку на мосте не меняй, новая может забочить. Я поставил тож 9-ку, и новую крышку, так мост у меня воет! Вроде со спецом по уму собирал - а итог не очень. Заморочек хватает...


shvbsk

Самое главное - иголки не потерять.


SHTRLZ

для Брательник: на сайте есть статья. учись искать.


Levis

для Брательник: Короче - расслабься. Все там просто и все ты сделаешь сам без проблем.

Иголок суй скока влезает, для приклейки не жалей солидола. При желании можешь не настраивать. Ненастроеный мост вполне себе ездит. Главное прокрути его чтоб не подклинивало. Если подклинивает - ставить нельзя. Если везжит - забей!

Заранее купи игольчитый подшипник ведущей шестерни(евго иногда хвостовиком называеют) - со старой звезды внутреннюю обойму хер снимешь.

На самом деле, по опыту там значительно сложнее разобрать, чем собрать... Так что дерзай и ниче не бойся - там все просто... У меня ушло бы пару часов на весь процесс.


mmf

Полностью согласен с Левисом, там нет ничего сложного. Единственное, с чем я столкнулся, это с необходимостью немного подточить хвостовик на ток. станке (причину не помню), но остальным знакомым этого делать не пришлось. При регулировке сначала затянул, а потом освобождал до исчезновения заедания (такое имелось). Езжу третий сезон - визга нет.


Timik

хе-хе|

сальнки сажать сложно - он сальник гад тот еще, прекосил малшьца и уж лешился девсвенности


kolodyn

Статья:http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=162
Регулировочные шайбы можно найти в запчастях от УАЗа а сальник аккуратно ставится по спичкам (с 2х-3х попыток).


Брательник

Спасибо огроменное всем за полезные советы из личного опыта!
Уже чего-то получилось, завтра дособеру )


maugli

О! а я только собрался новый топик создавать.
значит у меня такая ситуация
мост собирается в новыми шестернями, новыми подшипниками и в новом картере. по сути старый разобрал только чтобы посмотреть вживую как там и что. и вот чего мне не нравится - в старом мосту двухрядник снялся и с хвостовика и из картера усилием руки. в новый мост ни в картер ни на хвостовик подшипник от руки не встает. ни новый ни старый.
а теперь вопросы
1) это нормальное явление?
2) если да, то как этот несчастный подшипник туда загнать без перекоса если есть только молоток и тиски?


shvbsk
цитата:
в старом мосту двухрядник снялся и с хвостовика и из картера усилием руки. в новый мост ни в картер ни на хвостовик подшипник от руки не встает. ни новый ни старый

По идее если на валу с зазором, то в гнезде с натягом, или наоборот. Это по науке. Но наши аппараты по науке будешь собирать - не закончишь никогда... Если и там и там с натягом, может теоретически заклинить при нагреве, но вряд ли . Можно отдать в шлифовку вместе с подшипником, сказав сделать посадку "от руки, но чтоб без зазора". Токарь вряд ли возьмется, там вал цементированный скорей всего. Но попробовать можно. Такая фигня.


zsa

для shvbsk:

цитата:
если на валу с зазором, то в гнезде с натягом, или наоборот

Ты чего? Подшипники с зазорами никогда не сажают. Нафиг тогда подшипник ,если вал будет свободно вращатьса в его обойме.


Levis

для maugli: Ситуация абсолютно нормальная... у меня тоже такое было. Не парься, там хрен перекосишь, даже если постараешься!!! Так что легкими ударами молоточка, суорее всего легко войдет....


shvbsk

для zsa: имеется в виду минимальный зазор, почти микронный. А вследствие, допустим, нецилиндричности он вообще в натяг превращается. В общем, чтоб или от руки, или от легких ударов молоточка плотно садился.


PSIX

я вкрячивал двухрядник в тисках: чуток наживил ,так чтоб часть шестерни торчала ,а дальше трубочку на него и в тиски (в одну губу тисков упирается хвостовик шестерни в другую трубка ) трубка должна упираться во внутреннюю обойму и затягиваеш тисы ,все.
тока вопрос на хвостовике ведущей шестерни игольчатый подшипник СКОЛЬ ТАМ ИГЛ (45 на шлицевой ведомой шестерни!!)


maugli

для Levis: спасибо, успокоил. значит буду легко ударять молоточком



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос