Разные головы
Категория: ДвигательМаленький
Есть в наличи две головы - одна старой модели, другая - новой. Внешних различий не обнаружил, кроме крепления карбюратора. Отсюда возник вопрос можно, ли устанавливать их вместе? Как отразится на работе двигателя установка на одном из горшков переходника под новый карб? Толщина проставки под карб порядка 10-12 мм сохранится ли синхронность работы цилиндров при разных размерах впускногог канала? Кто-нить так ставил? Каков результат?
manowar
для Маленький:от чего головы? там еще и клапана могут быть разных диаметров... лучше так не делать.
синхронность у тя будет ..хм.. одна условность воопчем....
MadFox
Я поездил с неделю с такой конструкцией - вроде ничего, ездит. Правда длинна впускных каналав должна быть все таки одинаковой - это стабильность работы повысит.
Маленький
для manowar: Днепр. В головах все одинаково, кроме крепления карбов
manowar
для Маленький:угу.. тога еще ничего ... тоесть никто тебе не запрещает так поступать,но всё-ж либо две старого образца головы ставь ,либо ищи нового
Max
А поставь по переходнику на каждую голову: один как переходник, второй для симметрии.
Маленький
для Max:
Походу так и придется.
FireBladeMax
Точно тебе сказать могу что я так целый сезон ездил после того как у меня свечку выстрелило.... а ввёртышь ставить заломаль....нашел голову старого образца и ездил, тока клапана должны быть одинаковых диаметров а то как уже говорилось выше о синхронности забудь
Маленький
Короче, ЖО№па! Случайно однаружил, что клапана на головах разного веса!! (диаметр одинаковый) О как! Думаю сие не есть хорошо. Уже ищу новую голову.
manowar
для Маленький:вес клапанов-не самое страшное . ты диаметр смеряй!!!!
ALGUNIN
цитата:Случайно однаружил, что клапана на головах разного веса!!
кошмар вес кламанов все диаметр мериют а он вес елки палки
ssa
это фигня у меня головы разные два сезона стояли все работало , разобрал двиган обнаружил что разные головы. поставил одинаковые - перестал рабатать нормально, обратно поставил разные - робит!!
academik
.
Если поставить разные головы, т.е. старую и более новую и т.п., то может получица неодинаковая степень сжатия, патамучта форма камеры сгорания моежт быть (!) разной.
Но я ничего не утверждаю, а советую быть внимательней.
harleych
степень сжатия разная от разных поршней и от разной высоты цилиндров(у 10-36 цилиндр миллиметра на 2 ниже);головы одинаковые.правда у головы от К-650 (там где ребра карбюратор закрывают) вроде клапана меньше.в общем ставь голову и едь-мотор в другом месте сломается
axl
для Маленький: ставь-похеру... все нормально работает...
ZeroForce
для ssa:
Не зря гласит старая народная пословица "Не трогай технику и она не подведет".
Timik
хе-хе|
у меян так было на Днепре, разыне головы+на старой переходник под горизонтальный карб, карбы Индийские+ к этому трубка синхронизации между карбами. И все зашибись как работала, и на 4-йо без газа тянул мот.
Crash
у меня точно такая же ситуевина. И все путем. Бошки отличаются только крепежом карбов. Моц нормально работал, счас правда не работет разобран ...
))) а так все зашибись!
wo1f
Нет, синхронность хромает.
У меня стоят старая и новая, на старой впусконой клапан меншим диаметром.
Приходилось регулировать поднятие заслонки карба, чтобы немного исправить дифект.
Bat
Во во! Хромать будет разнос больше... это все одно что два разных ремонтных размера... Корбы должны быть одинаковые... и компресия тоже... все остальное регулируется... впрыск и обогащенность смеси можешь выставить... а вот разница в компресии скажется...