Ребята можно ли ездить на Урале-одиночке и нужны ли дуги?

Категория: Начинающим


Мальборо

Ребята можно ли ездить на Урале-одиночке и нужны ли дуги? А то сколько людей, столько и мнений...


skyfox2002

Конечно нужны, на одиночке это обязательно............


SHTRLZ

на волке дуги есть?


Easy_rider_rus

для SHTRLZ:А разве нет?


refenad

на волке дуг нету, есть на вояже...

дуги тебе ноги спасут , если что..
лучше ставь


DUX

Дуги спасут горшки, больше ничего! (Я и WARDOG)


kilivator

Дуги нафиг не нужны!!!
Будет все естественней.


refenad

раз ты на одиночке не ездил , то ставь..на всяк...мало ли ...а потом если думаешь , что не в тему, то снимишь..

для kilivator:
чушь какую то сказал..

для DUX:
лучше дуги покоцать , чем горшки...они дешевле-)


Jackal

Если ездить умеешь, то дуги тебе нафиг не упёрлись, только внешний вид портят. Если не умеешь, то лучше поставь, при не особо сильном падении они головки спасут. И вынь уж тогда направляющие из крышек головок, оставь их только на шпильке, с таким раскладом более вероятно что при падении бошки уцелеют.


rxap

Дуги есть на всех новых Уралах и они нужны не тлько на случай аварии, но и на простой и смешной случай: мотоцикл тяжелый, и грунт под ним плывет и он, мотоцикл, просто мягко ложиться набок. Вот тогда дуги снимают часть нагрузки на мотор, руль и ...
У меня уже так ложился на природе несколько раз, и один раз в гараже, там пол из гальки и она тоже иногда уплывает!
- Ездить на одиночке классно - это я как чайник говорю, так сказать неангожированный никакими фирмами, а ангажирован исключительно своими желаниями. Урал мой первый мотоцикл при собсвенном моем весе 60 кг. Несмотря на все это - Урал идет по трассе класс, не дергается и не прыгает под тобой как испуганный конь; Поднимать его не проблемма. Пару раз я его даже за руль поднимал, когда подножка проскальзывала и он начинал падать на левый бок, я естественн на нем!


kotjara

Как показал поыт аварии...

Конкрето - я разнёс правую голову в начале того сезона...

Дуги желательны, но с другой стороны весь удар на себя принимает двигатель....

У меня покрайней мере случилось так...

И дуг должно быть две - спереди и сзади...

- Так целее будешь

К


Squid

для Мальборо: Дуги всяко нужны ! по правилам - соляк - с дугами ...впереди , да и задние дуги непомешают...


RC

для Мальборо:
Подытожим: На Урале одиночке ездить нельзя, потому что ломается мотор об асфальт. Вместо дуг надо поставить боковые колеса от велика Дружок или Бабочка.


john95

а что если вместо дуг выноски для педалей поставить, их же почти на всех чопперах ставят.


VKmoto

Ставят, и нормально защищает, дуги нафиг. Только если вынос самодельный,его нужно варить к раме, труба лучше всего нержавейка, ну и можно точеные с нее же подножки по бокам.


FbI

Мы с коришем 4й год ездим на одиночках, я даже в аварию попадал: двигло не страдает. Причём большую часть времени я ездил по бездорожью.
А ноги, кстати, горшки спасут и ничего им не станет.


FbI

Максимум, я крышку клапанную менял: в аварии на боку катился, она до дыры протёрлась.


VKmoto

Для FbI: На бездорожье скорость меньше.. И асфальта нет..


Зубр

С точки зрения ПДД ездить на простом урале без бокового прицепа нельзя, хоть ставь дуги хоть не ствавь. Нужны-ли дуги на одиночке?.......... Нужны, но они должны иметь достную толщину трубы и надежный крепёж.


Sat

Ставить, не ставить... По собственному опыту не ставлю. Поясняю. В дождь рухнул, как раз на бок. На правый если точным быть. Скорость ну примерно 40 кмч. может 50. Ноги нормально защищены котлами, даже штанина не заляпалсь. Руку, которую сдуру не снял с руля, протер от пальцев и до локтя. Насчет ущерба для техники. Мотор не ломается! Потерта немного крышка. Шпилька на которой она крепится ушла в штопор. Вот и все. Поднял, поехал. И все.


Мальборо

Дело вообщето не в дугах а в разрешении гонять на одиночке


Fozi

Если захотят докопаться, докопаются все-равно! Ездить на одиночке можно, но для этого ты должен поменять резину, поставить поворотники, чего-то еще, короче - подробно об этой шняге написано в каком-то журнале "Мото" за прошлый год. Это ежели по правилам. А ежели с точки зрения пользователя, то это как тебе понравится. Дуги это полезно, но увеличиваются габариты, что значительно для пробок, каковых я думаю в Ишиме нет. А еще - на моце можно езнить на любом. И люлясочник - кайф, и одиночка - кайф...любой моц имеет свои приколы.


Chewriter

Дуги, как запасной паршют. Пусть и не эстетично, зато лишний шанс остаться с ногами. На счет выноски для педалей, как компромиссный вариант, идея не плохая. А что касается главного вопроса: можно ли ездить на одниночкессии -- в России все нельзя, но все можно.


FbI

для VKmoto : я на асфальте падал!


SergeUA

Для безопасности? Видел как дуги склыдываются, подобно карточному домику.
Для отчетности? Если нравится ставь, а если нет - забей на них.


sergey_ru

инструктор в мотошколе рассказывал:
согласно иследований зарубежных учёных
дуги безопасности установленные на мотоцикле снижают риск повреждения голени, однако при этом резко возрастает вероятность повреждения бедра!
вот почему дуги не устанавливают на современных импортных мотоциклах. а если и устанавливают то в исполнении ретро исключительно в эстетических целях.


Шатун

Да, действительно,бедро сдирается почти до мяса.Завалился на скорости 60 на левый бок-примерно после 10 м скольжения по асфальту дуга сломалась в верхней крепежке и ушла назад, остальные 12 м скользил на клапанной крышке.Причем левая дуга-штатная(у меня "Турист").Горшок не пострадал,царапину свел напильником.
Точки скольжения-дуга(далее горшок),левая ручка руля,левая подножка пассажира и моё левое бедро.
Дуги нужны, но тока надежные.


OleGGA

У меня на Соло стоят дуги с Вояжа. И без дуг я мотоцикл не представляю. Проверял дуги, и не раз(благо мотоциклов было много). Мое личное мнение - это полезно. Для седока на Урале они безопасности особо не прибавят(котлы по бокам), а вот моцик пострадает на порядок меньше. И это факт.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос