Сальники в вилку ЧЗ

Категория: Ходовая


Springer

В вилке, которую я купил, вообще нет сальников. В связи с этим возник вопрос: а сколько сальников ставится в одно перо ЧЗетовской пневматики? Один или два?


samopal

что кросс востанавливаешь??????


Springer

Злой ты! И мстительный! Я же в "Куплю" говорил, что траверса шириной 260 и колесо от ИЖика без тормозов. А это скорее всего значит, что на Урала повесил взамен загнутой родной. На первое время воткнул Ураловские вилочные сальники, чтобы масло на трубы не мазало и дождик в стаканы не затекал. А теперь купил пару родных и не знаю, сколько их туда втыкать.


samopal

кстати у тя оси нет от cz от переда, без дискового тормоза????


Wylde

Смотря какая модель вилки, но вообщем то 2.
Другое дело знать КАКИЕ сальники тудой пихать...
Порядковые числа к своим сальникам знаешь?


Springer
цитата:
кстати у тя оси нет от cz от переда, без дискового тормоза????

Нет, я голые перья покупал.

То:Wylde Я поставил чехословатские сальники 47х36х6.5 GUMOKOV. Не знаю, точно ли это родные, т.к. лежали в отделе с ЯВскими зап.частями. Но встали "як тут и було". И давление держат нормально. Вот только один сосок пропускает, надо менять... Родных сразу не было, переточил соски от камер старого образца, которые с гайками, рассверлил дврки в пробках и поставил прокладочки.

Прикол: рама у меня родная, не переваренная свечная. С пустой вилкой было все нормально, но при постановке на центральную подставку переднее колесо оставалось на земле. Теперь, после накачки воздухом, клиренс увеличился офигенно и мотик падает с подставки! Жуть... Как теперь кататься до разварки рамы и приделывания боковой подставки? Тут на подходе заднее колесо из докатки на 16" и низкопрофильной резиной, ваще задница будет! Морда на взлет!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос