Шестерня привода маслонасоса
Категория: Общиеsam
Я тут подумал, а не увеличить ли производительность насоса путем изменение передаточного отношения привода насоса.
zuw
Как, поменять передаточные числа шестерен. У тебя все поедет.Все равно редукционный клапан откинет. Наверное проще его настроить, подложив под пружину шайбу
Levis
цитата:Как, поменять передаточные числа шестерен. У тебя все поедет.Все равно редукционный клапан откинет. Наверное проще его настроить, подложив под пружину шайбу
Угу, а на ИМЗ идиоты сидят, и тарируют эту пружину с таким расчетом, чтоб у нас движки похуже смазывались... Вредители!
zuw
Ну не такие уж они и вредители. Ведь с шайбой тоже надо не переборщить, а то масло похлещет изо всех щелей. А так, если надо- могу из мануала по К-650 и МТ-11 привести параметры давления масла.
Judge Bod
Дай данные, поразмышляем
Levis
цитата:Ну не такие уж они и вредители. Ведь с шайбой тоже надо не переборщить, а то масло похлещет изо всех щелей. А так, если надо- могу из мануала по К-650 и МТ-11 привести параметры давления масла.
Паралельно тот же вопрос был обсосан здесь: http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=1014
И ничего приводить не нужно, а давление больше расчетного поднимать нельзя! (см. ссылку)
[Редактировано 31/10/2002 Levis]
sam
Да не я вообще спращиваю никто не пробовал менять отношение, а что каксается фильтра на Урале то я скорее всего буду ставить автомобильного типа, благо в магазинах их разновидностей навалом.
цитата:А так, если надо- могу из мануала по К-650 и МТ-11 привести параметры давления масла.
ННу... я буду рад почитать.
zuw
Кто рад то будет?