стучит гинер

Категория: Двигатель


Ромео

Ну, такая вот байда: грохот раздаёцца из генератора... замена гинера вместе с шестернёй ничо не дала, стук не изменился. Полез в ГРМ, нашел пару косяков (заменил бегунок и затянул раскрутившуюся крышку переднего подшипника распреда)
Стучит все равно!
ГРМ сидит нормально, без люфтов, распред тоже.
Какие будут идеи?


MadFox


boxer

идея такая: чуть ослабь крепление генератора, запусти двигулятор, покрути генер по часовой и против часовой стрелки.
там где уровень шума меньше - затягивай. (только двигуль заглуши вначале)
если не поможет....... фару протри и по колесу постучи


Ромео

Не помогает... крутил всяко... Прям с этого и начал...

[Редактировано 16/6/2003 Ромео]


boxer

протирай фару.


MadFox

пространная мысль: отсутствие люфта тоже не очень хорошо (только в разумных пределах)


Ромео

для MadFox:Действительно, пространная... я б даже сказал: прЕстранная... объясни, если не сложно...


evivan

Логично предположить, что у тебя шум от колес распреда-насоса-генера. Проверять люфт-зазор м\д шестернями по книге.


MadFox

эээ...... ну типа мост задний попробуй затянуть слишком сильно (шестерню ведомую к ведущей) люфта не будет, зато вращаться с грохотом. (просто мой пример). Во я что-то вроде этого и имею в виду. может кривизна валов (что-то меня понесло куда-то). у меня решилось заменой, масла, и доведением его до нормального уровня.

P.S. бред какой-то.


Darkgreen

для MadFox: а P.S. и правда прям в точку !


Earl

А какого рода шум? Он постоянно раздается?


manowar

для Ромео:Действительно,насколько сильный звук?


Ромео

Вобсчем, вчера посетила меня светлая идея: а если это маслонасос? Ну, залез... замена шестерни ничего не дала... Завел, чтоб убедиться.. дай, думаю, пощупаю движок... Короче, это все-таки ГРМ, мать его за ногу!!! Звук сильный, металлический, выхлоп за ним слышно с трудом, а вой неотрегулированного гинера (ослаблиал его, чтоб снять крышку маслонасоса) услышал, тока приблизив ухо максимально к движку... Удары несутся из места сопряжения шестерен ГРМ или около того... Рукой больше ничаво прощупать не удалось, но наиболее сильные толчки именно там... Посоветовавшись с Ихтом принял решение о полном разбросе двигуна и диагностике подшипников... Эх, успеть бы теперь до Мотояро...


SHTRLZ

успел?


sam

для Ромео: а непробовал снимать генератор и завести движок, я так пробывал и нашел причину стука у меня на движке, оказалось генератор. Шпоночный паз разбило.


Угар

могла еще крыльчатка генератора тереца



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос