У кого как проводка проложена?

Категория: Электрика


Dragon

Народ, у кого как проложена проводка? Интересует все.
Паяли /не паяли?
Что использовали для крепежа?
Какие провода использоывали?
Чем крепили?
Тем как была сделана проводка у меня я ужаснулся, Этот ворох изоленты и проводов я бы сразу выкинул.


Угар

и правильно выкидывай....в 3.14ду.
я купил готовую...разодрал ее ....разьемы мама-папа купил.......и хомуты пластиковые...


SHTRLZ

провода с авторынка. хер знает какое у них обозначение. вроде наши... разъемов - нет. одна планка с общим плюсом, к ней на винтиках все потребители. мощные потребители, типа фары и бикалки, через реле. реле все под баком, на компьютерных стяжках. проводка стяжками стянута, и к раме тоже на стяжках. на концах проводов толстые (не хлипкие одноразовые)мамы от разъемов (на авторынке) сверху на них термоусадка.


Dragon

А про реле можно поподробнее?
Вообще я жотел все провода забрать в мягкие силиконовые трубки, которые в Царицыно продаются, и сряжками к раме прихватить, где можно припаять.
Кстати как замыкатели стопсигнала присоединяли? Особенно интересует замыкатель пидали заднего тормоза, он в самых тяжелых условиях находится.

[Редактировано 13/11/2002 Dragon]


SHTRLZ
цитата:
А про реле можно поподробнее?
Вообще я жотел все провода забрать в мягкие силиконовые трубки, которые в Царицыно продаются, и сряжками к раме прихватить, где можно припаять.
Кстати как замыкатели стопсигнала присоединяли? Особенно интересует замыкатель пидали заднего тормоза, он в самых тяжелых условиях находится.

про реле... а что там непонятно?...
позже (может и сегодня получится) попробую набросать схемку.

а замыкатель, ну их два разных бывает вида. один с тянущейся пружинкой, второй вкручивающийся в трубку крепления оси педали... у меня с пружинкой. меняю раз в сезон. там потому-что все нафиг сгнивает за лето...


Dragon

Премного буду благодарен.
Замыкатель у меня стоит вкручивающийся, я так понял оно идинаковые и на рычаге переднего тормоза и на педали заднего.
Может его залить клеем из пистолета? Или он всё равно сгниёт?


classic

Этим летом, замаявшись искать искру, проверил проводку и офигел: на линии "батарея" - "свеча" насчитал 43 коммутации, то бишь соединений без пайки (разъёмы, скрутки, винты и т.д.) Скажу сразу, что проводка была не "родная", прежний владелец "улучшил". Такая же ситуёвина и на других линиях. Накупил проводов потолще и разъёмов покрепче, да и собрал всё по новому: минимум непаянных соединений, рэлюхи, толстые силовые провода. Вот тока пока не опробовал в эксплуатации - с карбами подзае....ся. НО! Факт: при старой проводке - слабая искра, накинул провод напрямую - гораздо!!! лучше. Выводы?


AlexeyZ

А выключатель стоп-сигнала хороший получается из герметичного концевика, которые стоят не промышленном оборудовании. У меня и бати стоят лет 10 итальянские, забыл где они и находятся в мотоцикле.


manowar

никаких разьемов!
только под винт! и (или) паянные соединения.
ух ! весной выеду...
да,просто совет...после установки проводки все открытые места(контактные площадки,соединения) промазанны цапон-лаком. или просто лаком для ногтей(лучше спросить у жены,она уж знает какой подойдет ) накрайняк просто обмазать салидолом


Dragon

Вообще, по роду занятий и по образованию я имею непосредственное отношение к электричеству и к пайке. Любую скрутку я предпочитаю пропаивать. Но если есть возможность лучше заменить весь провод, т.к. омическое сопротивление любой, даже самой грамотной скрутки, выше чем у цельного провода.
В свете современных технологий на скрутку лучше посадить термоусадку, а если на сырой лак, то еще лучше, лак заполнит пустоты, под термоусадкой.
Кстати колечко под винт по правилам тоже надо облуживать.
Мотоциклетной проводкой мне еще не доводиллось заниматься, вот я и спрашиваю, что да как.
Если кто знает сообщите марку провода, хотябы тип изоляции ПВХ, фторопласт, еще что-то? Хотя фторопластом я бы не пользовался, такая изоляция представляет собой ленточную намотку на провод и при пайке имеет плохую привычку разворачиваться.
Кстати я разобрав поворотник увидел совершенно дурную систему подключения к проводу. Кто как поступает? У меня руки чешутся припаять к этой пластинке провод, тем более, что она медная.


Judge Bod

Все на разьемах (оптимально для демонтожа), но потом разьему заливаются гермитизатором (аэрозоль для разьемов недает окисливатся и вода туда непопадает)


GRM

в Аэропорту во время длительного ожидания рейса, я нарисовал электрическую схему, которую буду делать на свою люльку. Схема учитывает быстрый переход с 500 Вт генератора на 150 Вт (Может понадобиться во время дальняка, чтобы не возиться в поле с проводкой), а также все мощные потребители питаются через реле (со всеми примочками их у меня получилось 7 шт). Если кому интересно, то поделюсь... Прокладывать проводку, естественно, буду в кембриках, используя в некоторых случаях автомобильные разъемы, а в некоторых РМ, стяжки (куда ж без них?), и цветовое разделение по функциям.
Кстати, в некоторых статьях об электрике, что на сайте, я нашел много неточностей и ошибок...


Dragon

Обязательно надо, делись, заранее благодарен.


Vit

Буть другом, отдай Штирлицу, пусть выложит. Думаю это всем интересно.


SHTRLZ

DRAGON выложил там я маленькую схемку. про реле для фары.


Dragon

Спасибо большое, если сможешь выложи всю бортовую схему.


classic

У меня фара в большом корпусе и внутри было свободное пространство. Я протянул силовую линию от аккума - реле - генератор до фары и внутри неё разместил рэлюшки на фары, сигналку, зажигание, которые и запитал от силовой шины. На руле только тонкие провода управления. Теперь очень удобно вызванивать дефекты электрики, да и разъёмов по минимуму.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос