Вопрос к счастливым обладателям импортных карбюраторов

Категория: Карбюраторы


arslan

Имею ikov но вяло хочется за зиму побаловать любимца -прикупить что-нибудь типа ing, Mikuni, Keihin, или DelOrto. Хочется услышать отзывы людей имеющих перечисленные карбюраторы. Типа как работает, какие проблемы, что требуется для установки на оппозит. Цены конечно тоже интересуют. Ну и конечно хочется конкретики. А не фразу - "Все супер и прет как чумовой!"


Купер
цитата:
"Все супер и прет как чумовой!"

у меня деллорто - кроме пожалуй более ровной безпровальной работы (относительно 68) имеются в наличии определенные непонятные сложности с регулировкой (постоянно свечи черные в нагаре .... хоть упрись)...
... так что теже яйца, только в профиль...

стоимость прыгает за 200 баксов... и IMHO раз уж хочешь и карбы за эту цену... давай тогда распахивай кошель и на все остальное... иначе бестолку


bigzver

У меня KEIHIN
работают хорошо. Инфу почитай в топике про карбюраторы.... Там про многие импортные карбы есть.
Стоят 300 баксов за пару


arslan

для Купер: а у тебя модель карбов к уралу подходят?


Купер

для arslan: ага


arslan

Да уж так яи не понял что лучше - кейхины с CV или DelOrto с ускорительным...


ZeroForce

А кейхины они constant vaccum или принцип такой же как на 68-х


Wong

У меня стоят Bing от BMW R-80R - Bing 64/32/349-64/32/350/
Работают очень стабильно и без провалов. При резком открытии газа мотор реагирует мгновенно.


arslan

для ZeroForce: те кейхины что ставят на урал CVK32 - они constant vaccum.
для Wong: где бы их достать? и почем? да, они какие CV ? с ускорительным?


ALGUNIN

уменя DELLORTO 34 PHF A(D) работает на ура как сказал купер свечи черные хоть рогом упрись а не чего не сделать с этим так как они с ускарительным насосом сместа рвет имечет да и на трасе есле те какойнить чайни надоел просто овернул ручку и мотор сразу начинает набирать абороты а недумает а стоитли ево обгонять мош седок передумает вобщем меня вполне мои карбы устраивают правда до этого я ездил на к- 65 потом поставил к 68 чуть получше но всерано не то потом воткнул делорто да чтоб их установить на урал надо переходник делать готовых нету в продаже


Timik

А у меня непойми какие стоят - тот человек, который мне мотиль продал, грит Индийские в оригинале, оч. грит - хорошы- и дейсвительно. До того как я купил мотиль, они провалялисьв гараже по разным углам около года, в полуразобраном виде - при мне ничего не чистя их собрали и поставили - мотиль завелся! и холостые держит и прочее. Причем один карб был треснут и склеин "холодной сваркой". Лето на них откатался ничего не регкулировал, ничего не прочищал. Работали хорошо - не втсать всяеким там К-65-ым и прочему. Свечи чисты, без провалов и расход умереный.


Wong

для arslan: Купил их совершенно случайно. Можно поискать те, что устанавливали на Днепр "Эскорт".


manowar

для Timik:cудя по всему- у тебя не CV .


arslan

для Wong: а ты модель случаем не подскажешь?


bigzver

КЕЙХИНЫ - карбюраторы постоянного разряжения!


Wong

для arslan: [ http://www.bingcarburetor.com/bmw/cvexplode.html ]
Модель указывал ранее.


arslan

для Вонга - спасибо за ссылку. ну а про модель... старею навероне, невнимательный становлюсь... Где же их теперь искать?


Shulz

Парни подскажите где на keihin стоит маркировка ? По случаю забрал хонду с разбитыми цилиндрами(за 3000р) и там стоят три таких карба , буду мудрить с установкой на М72, а еще хочу за зиму присобачить всю ходовку и так по мелочи к ураловской раме , уж больно хороши литьё, заднее ВШК, маятник с одним центральным амортиком , передняя пневмовилка, и главное дисковые тормоза с вентеляцией в кожухе и вся гидросистема к ним.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос