Высота и типы распредвалов Урала

Категория: Двигатель


APEX

Есть их варианты:
№3: для высокооборотистых форсированных моторов "кольцевых" мотоциклов; №10: для кроссовых тмотоциклов, работающих на высокооктановых марках бензина; №9: для все дорожных моделей, начиная с модели М-62.
У валов спортивных моторов есть некоторые конструктивные отличия: на посадочной шейке шестерни находится резьба, а на дорожных ее нет.
Высота вала должны быть такой:
№9 - 321,7 мм,
№ 10 - 32,9
(так типа в МОТО писали)


umen

Да очень интересно и поучительно, только вот куда не глянь продают тока 9 распреды, и хрен ты найдешь где нить, 10 (вроде он нужон при переходе на 92 бензин)

Кстати что будет если ездить поршни под 92 а распред старый ? ездить как будет?


Угар
цитата:
Да очень интересно и поучительно, только вот куда не глянь продают тока 9 распреды, и хрен ты найдешь где нить, 10 (вроде он нужон при переходе на 92 бензин)

Кстати что будет если ездить поршни под 92 а распред старый ? ездить как будет?

чуть поможнее а так немного разницы.


APEX

Из общения ,я так понял, что товарищ Барракуда себе расточил не по-детски, только вот на каком бензине он ездит ? Кажется ездить то будет - вопрос, сколько с вала снимешь ? Ведь прикол высоких кулачков в наполняемости . И конечно ж запарил - высота стандарта 32,7 мм.
А заодно вопросец всем знающим: а 0,2 мм никак напылить или типа того нельзя ?Аль там фазы ыщо и другие ?


Levis
цитата:
Да очень интересно и поучительно, только вот куда не глянь продают тока 9 распреды, и хрен ты найдешь где нить, 10 (вроде он нужон при переходе на 92 бензин)

Кстати что будет если ездить поршни под 92 а распред старый ? ездить как будет?

Должен, почему нет!? Степень сжатия ты меняешь сменой поршней. Форма поршня тоже меняется... Фазы газораспределения я так понял у них одинаковые(у распредов), дык почему ездить-то не должно...

Кстати, APEX, ты ничего, с запятой в девятом номере не напутал???? Всетаки крутовато - высота распреда 32 см...


Levis
цитата:
Из общения ,я так понял, что товарищ Барракуда себе расточил не по-детски, только вот на каком бензине он ездит ? Кажется ездить то будет - вопрос, сколько с вала снимешь ? Ведь прикол высоких кулачков в наполняемости . И конечно ж запарил - высота стандарта 32,7 мм.
А заодно вопросец всем знающим: а 0,2 мм никак напылить или типа того нельзя ?Аль там фазы ыщо и другие ?

Ну ребяты, вы траффик создали... Начинал писать - моя мессага должна была быть третьей, нажал отправить и оказался пятым... ))

Я думаю, что 0,2 мм ничего координально не изменят. Если напылить больше, то тебе будет нужен новый клапанный механизм - клапан не будет успевать закрываться. Луше имхо для улучшения наполняемости и вентиляции котлов облагородить впускной и выпускной коллекторы. Оно и проще и походу полезнее будет.


WW

Во-во, а еще до кучи наддув и настроенный выхлоп.
А по поводу напыления, тут где-то вычитал, что высоту поднятия клапана можно увеличить не только наращиванием кулочка, но и шлифовкой не выпирающей поверхности кулочка. Кстати, пока писал пришла идея, еще можно как нибудь исхитрится изменить соотношение плеч в карамысле.
Ну и ко всему этому пружинки пожесче.


Levis
цитата:
Во-во, а еще до кучи наддув и настроенный выхлоп.
А по поводу напыления, тут где-то вычитал, что высоту поднятия клапана можно увеличить не только наращиванием кулочка, но и шлифовкой не выпирающей поверхности кулочка. Кстати, пока писал пришла идея, еще можно как нибудь исхитрится изменить соотношение плеч в карамысле.
Ну и ко всему этому пружинки пожесче.

Кстати да!!! Совершенно точно - так однозначно проще. Я по поводу шлифовки. Насчет плечь в коромысле мне тоже идея в голову приходила, но боюсь там ничего не сделаешь - получится ненадежно + оччень много гимора с переделкой. Я также подумывал об изменении формы самого подъема на распреде - сделать его немного покруче(если уж напылять), но не привело бы это к совершенно каласальному износу. Что касается мощных пружин, то боюсь начнутся на них оччень приличные потери, которые могут значительно снизить эффект.

Так что давайте лучше сначала коллекторы доработаем.


WW

На счет износа - смазку надо подводить к распреду. Тут такое дело -одно цепляется за другое: начал фарсировать нужно дорабатывать систему смазки, охлаждения и т.д и т.п.


WW

На счет износа - смазку надо подводить к распреду. Тут такое дело -одно цепляется за другое: начал форсировать нужно дорабатывать систему смазки, охлаждения и т.д и т.п.


maugli
цитата:
А по поводу напыления, тут где-то вычитал, что высоту поднятия клапана можно увеличить не только наращиванием кулочка, но и шлифовкой не выпирающей поверхности кулочка.

да, можно, только нужно еще удлиннить тягу, черт, как она зовется ... ну эту, которая в трубке на горшке прячется


Havoc
цитата:
да, можно, только нужно еще удлиннить тягу, черт, как она зовется ... ну эту, которая в трубке на горшке прячется

Типа как " штангша толкателя " она зовётся .


Havoc

__Добрый день .

У этих распредов не совсем одинаковый профиль кулачка . То о чём говорилось тут , чуть сточить кулак и за счёт этого изменить фазы ГР уже вовсю применяют в автомобильном тюнинге . Протачивают ВСЮ поверхность кулачков , уменьшая не только высоту кулачка , но и его базу . ( базовый диаметр ) . Получается неполнобазный вал . И вот тут уже надо удлиннять штанги . Надо делать продпятники . Это довольно простая деталька , а вот профиль кулака - это сложно . Где взять - не знаю . Зделать - то - зделают . Не проблема , фирм до фига и более . Для улучшения наполняемости и тяги на низах надо кулак повыше и поострее . Для хоршей мощности и подхвата на верхах надо наоборот " растянуть " длину фаз и , возможно , изменить их перекрытие . Имхо изменение перекрытия маловероятно . Вот мне лично нужен 3 вал ( или он 8 ??? ) . Следовательно , если сможем найти у кого - то схему кулачков - отлично . Фирму которая в Москве этим займётся я наверно знаю . Ну цена там договорная ... читай недёшево , но оно того стоит . Я знаю какой эффект даёт установка " верхового " вала на ВАЗы - ребята , оно стоит того . А полировку коллекторов никто не отменял , по любому .
___ А вот если их где - то готовые продают - то скажите , если знаете . Это лучше . Если кто владеет методикой расчёта - тоже поделитесь .

Спасибо .


academik

Ну так чо валы делать буим иль не?

У каво есть неапхадимые чертежи? Калитесь ридиски!!!


kpect

вчера опять заценил ништяки у себя в гараже......
взял походу обычный и необычный распред от УРАЛа ......сам их покачто из двигла не разу не вытаскивал( в запасниках лежат) .......так у обычного высота 32,7 , а у необычного такаяже ! токо у необычного растянуты фазы .....кулачёк имеет более пологие формы ....в то время как у обычного острые формы
фазы не изменены


sam

для kpect:

цитата:
...кулачёк имеет более пологие формы ....в то время как у обычного острые формы

Типа так?

[Редактировано 7/2/2003 sam]


Havoc

Типа как на фотке должно быть . Правый вал - низкооборотный тяговый , левый - верховой мощностной . Перекрытие фаз больще .


kpect

не , несовсем
фазы у моих одинаковые
у Особенного кулачки похожи на твой первый(но более овальный у тя , сильно квадратный)
но второй твой-мой Обычный , совсем не такой Острый


Havoc

Это всё ладно . Но самый главный вопрос , где купить или где достать чертежи и потом делать ? Вот в чём вопрос , вообще то .


sam

Если сильно хотся, то мона попробовать заказать вал в какой нибудь фирме занимающиеся тюнингом машин. Правда обойдется все это в копеечку.


Havoc

Да проблема - то не в том , ГДЕ изготовить , а КАК ! Нет профиля , нет высот , нет чертежей . " В шорох " -это накладно очень .


Изя_Райдер

Все формулы для расчётов есть в книге "Пособие механикам мотоциклов". Авторы А.Н. Силкин, Б.С. Карманов, изд-во ДОСААФ, 1970 г. Тираж, блин, 1000 экз.


kpect

a gde zh takoje najti to ?


academik

Если у кого есть какие-нить материалы по изготовлению, схемы, расчёты шлите штиру плиз.

А тогда можно и заказать будет...


Изя_Райдер
цитата:
a gde zh takoje najti to ?

У меня есть сие богатство, тока вот сканера нету нифига Надо бы ентот талмуд целиком отсканить да выложить куда-нибудь, обалденная книженция! Мож кто-нить возьмётся?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос