2 глушака в один: ЗА и ПРОТИВ ???
Категория: ДвигательDamp
Кто пробал енту хрень делать ??? Потеряю ли в мощности ???
bilibons
Ты потеряеш это точно! знаеш скока японцы теряют л.с. в год?ведь у них один глушак на 4 котла!! а еслеб они ставили по 16 глушаков-то прирост л.с. стремился б к бесконечности!
SKILL_ER
А хрен его еще знает, у меня на Урале стоит ямаховский глушитель от какого то стрита и вроде нихеровенько так пулит, а сопло у него всего 1.5 см
SKILL_ER
А хрен его еще знает, у меня на Урале стоит ямаховский глушитель от какого то стрита и вроде нихеровенько так пулит, а сопло у него всего 1.5 см
Damp
цитата:А хрен его еще знает, у меня на Урале стоит ямаховский глушитель от какого то стрита
Подскажи плз, как их соединять, есть ли готовые патрубки от каких-нить агрегатов???
Macklaud
Гхм... могу сразу скозать что готовых патрубков нет...
alexxx_lv
берешь нержав. трубу. трубогиб и песочек (неплохо 2х 3х товарисчей и банку пива для вспоможення) и ВАЯЕШь прямоток точно в мощще не потеряешь
SKILL_ER
для Damp:у меня патрубки от стандартных глушаков, родных Ураловских. Когда у меня глушак становится параллельно двигателю там я отпилил его и воткнул гофру от автомобильного глушака и изогнув трубу приварил ямаховский глушак, если расскажешь как вставлять сюда фотки то я скину их, все ооочень просто...
SKILL_ER
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВСТАВИТЬБ ФОТКУ И Я СКИНУ ФОТО СВОЕГО ГЛУШАКА
Jareger
для SKILL_ER:
цитата:
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВСТАВИТЬБ ФОТКУ И Я СКИНУ ФОТО СВОЕГО ГЛУШАКА
по поводу этого даже спец.топ написали....не поленись, узнаешь много интересного....
SKILL_ER
для Jareger:Скинь ссылочку...
ZeroForce
Настоящему байкеру глушак не нужен.
SKILL_ER
Глушак нужен если смотрится ништяк!!!!!
SKILL_ER
Иля прямоточный.....самое простое
Macklaud
цитата:Настоящему байкеру глушак не нужен.
Ну если этот настояший байкер глуховат или ездит 1 км в день то согласен....
SKILL_ER
А кто Урал без глушака заводил??? ГЫ...ГЫ....ГЫ..... он так хлюпает
хлюп хлюп хлюп хлюп хлюп хлюп хлюп ....
Macklaud
Незнаю но после полутора часовой езды радом с К-750М с пустыми трубами вместо глушителей, ухо неслышит примерно сутки.
SKILL_ER
Ага и еще соседям всем это не нравится, выбигают и начинают мне техостмотр устраивать типо у вас молодой человек не исправен мотоцикл и вы не имеете права тут рассекать....
ДА ПОШЛА ТЫ БАБКА (открычивая ручку газа)!!!!
SKILL_ER
Ага и еще соседям всем это не нравится, выбигают и начинают мне техостмотр устраивать типо у вас молодой человек не исправен мотоцикл и вы не имеете права тут рассекать....
ДА ПОШЛА ТЫ БАБКА (открычивая ручку газа)!!!!
SKILL_ER
че то даже 2 раза отправил, все равно у моего глушака приятный звук....меня катали на моем байке сзади и звук мне ооочень понравился
Gun_
Два... один, какая разница кому как нравится, Вот у меня например стоит один и тот самодельный, из нержавки косит чем то на стритовский... внешним не отличишь (просто видать руки от туда растут) потом как нить заценю.
Damp
Ка-а-ароче.А Чем один лучшеЕ супротив одного, акромя сброса веса ????
цитата:
Чем дальше - тем больше, чем больше- тем сильней !
SKILL_ER
для Damp:Красивше смотрится...и дешевле стоит
alexk
А на Урале ваще без колен ктонить пробовал ездить?
У меня самого один раз они из голов вылетели (1 глушитель), а дело было ночью........ В общих чертах такая картина: бва пацана несутся на Урале, скорость 90-95 км, от колен летят искры (по асфальту трутся), пламя из головок фиолето-синего цвета см. 25-30, и охре нительный рёв!!!!
MIXAA
цитата:Незнаю но после полутора часовой езды радом с К-750М с пустыми трубами вместо глушителей, ухо неслышит примерно сутки
А по моему у касиков очень приятный по сравнению с уралами и днепрами звук
И даже на уши совсем не давит
А по поводуглушителей мне очень Мковскиенравятся и даже чертежи их имаются можно попробовать внутренности повпорить
А по поводу два в один в книге писали что перемычка между трубами ставится для улучшения наполнения цилиндров а два в один будет только вредить хотя на практике разницы и не заметно
Timik
хе-хе|
этов се зависит. от диаметра трубы - можно заделать большую трубу ине будет разницы, можно же две трубы провести рядышком, а потом ав один большой пустотелый глушак. Только вот изгиб одного из патрубьков ( правоаго или левого) будет очень хитрым - и затрудник выход газов... Хотя на урале, гни не гни - потери ощутимой не будет. А еще кто занет как заделать глушак чтоб булькал на любых оборотах, и чтоб не громко. Конечно когда чтоишь на светофоре и глушишь Руки-Вверех из соседней тачки - то круто, а коли реально смытца нужно, то тут прямоток не помошник.
зы: хотя при удалении в 10 метров, не крутя ручку прямоток и не слоышно вовсе
Cezary
Мне достался Днепр с одним глушителем - с завода шел. Справого на левую сторону патрубок идет прям в левый глушитель (врезан в основание глушителя). Ставил два - разницы не почувствовал ни мощности, ни в уменьшении шума. Видать глушители такие были. Готовые патрудки есть, правда видел на рынке Харькова только раз с пол года назад.
SKILL_ER
для Damp:Это из АРИИ, АРИЯ - РУЛИТ!!
SKILL_ER
Фото готова к4ак вставить?? дайте ссылку на топ
[]
[Редактировано 29-2 04 SHTRLZ]
maugli
В разделе "По Сайту" висит всегда сверху, так и называется - как вставить фотку
killy666
У меня флейты от ВАЗа стоят,две паралельно сварены и на правую сторону выведены, на японца мальца смахивает,а звук ваще улет....
Изя_Райдер
Интересное наблюдение: когда я заморачивался с выхлопом на своей телеге (на аутомобиле то бишь), опробовал два варианта. Там выпускная сама по себе так сконструирована, что две трубы из коллектора идут не в один резонатор, как мы привыкли видеть на "жигулях" и др., а каждая в свой, так что можно повесить по оконечнику (собствено глушитель) после каждого резонатора, или свести обе трубы в один общий оконечник.
Так вот при двух глушаках звук напоминал парочку гипертрофированных "запорожцев" (сказал бы "порш", да к чему лишний пафос ), а при одном - недоношенный "КамАЗ"
Berseker
Согласен с MIXAA, завод говорил что без соеденительного патрубка меж трубами- моща падает на 1-2 л.с