замена сайлента на подшипник в маятнике :(
Категория: ОбщиеVint
У меня днепр, вычитал когда-то про сабж где-то здесь (сейчас не могу найти где). Так вот случилась проблема. Когда все разобрал, оказалось, что подшипник так просто не становится. 302-й подшипник подходит только по наружному диаметру, а по внутреннему получается точить надо? ну да ладно обточит ось которая достается из маятника, но вот что делать со второй половиной? знакомый предложил разрезать маятник, чтобы остаток можно было закрепить в токарный станок и тогда уже обтачивать, а потом назад варить.
Неужели нет другого выхода? Может кто поделится опытом? ведь ставили же. Заранее благодарен.
MadMazy
а если бронзовые втулки вместо подшипников и хорошую смазку?и можно кстати пресс-масленки врезать.
Vint
я уже думал об этом, но ведь в любом случае подшипник проще чем бронзовая втулка с пресс-масленкой. а бронзовая втулка без масленки менее долговечна, чем тот-же подшипник. Хотелось бы все-таки услышать мнение тех, кто ставил подшипники... а еще лучше того, кто написал статью "Замена сайлента на подшипник в днепре"
Механик
Ходят слухи что есть такая штука, как координатный фрезерный станок. На нем это можно сделать, остается толко его у кого-нибудь найти...
Но сдается мне, что придется это делать старым дедовским способом: берешь большой напильник...
Я как-то примерялся, снять по окружности придется около 1мм. Привязываться нужно к отверстию для болта, который держит хромированный колпак. При этом начинать нужно с края, при этом все время мерять подшипником насколько он налазит, пока не дойдет до упора. Ну и конечно при установке поставить столько подшипников, сколько влезет. А в оставшееся место выточить шайбу, которая будет держать эти подшипники.
Ну а съемный палец проточить можно у любого токаря, ты это и сам знаешь...
Vint
мда, спасибо всем за ответы, буду корячится.. хотя получается, что разрезать и сварить маятник проще, чем напильником работать, тем более ровно-то все-равно не получится
Ashot
Мне зажали маятник в токарном станке (в центрах ) и на малых оборотах проточили. Не вижу проблемы.
Vint
это какого же размера должен быть токарный станок?
lub
статья здесь - http://www.oppozit.ru/article.php?sid=137
/>
а ваще что то поиск не работает по сайту...
получилось только через меню, а там суперпоиск...
Vint
это конечно здОрово, но!!!
насколько я понимаю, 203-й подшипник еще меньше, чем 302-й. След-но тоже не станет Отсюда и вопрос: см. тему.
Vint
YO!
мужики, недавно ходил по рынку и наткнулся на какие-то странные нестандартные подшипники, на них пробито что-то типа 1000940, тоже шариковые, тоже с сальниками, то наружный диаметр меньше, чем в 302-х буквально на 0.5 мм, а внутренний на 0.5 мм больше, чем ось маятника в днепре. Так что маятник теперь можно не растачивать, проще ведь подложить что-нить под подшимники
Vint
YO!
мужики, недавно ходил по рынку и наткнулся на какие-то странные нестандартные подшипники, на них пробито что-то типа 1000940, тоже шариковые, тоже с пыльниками, то наружный диаметр меньше, чем в 302-х буквально на 0.5 мм, а внутренний на 0.5 мм больше, чем ось маятника в днепре. Так что маятник теперь можно не растачивать, проще ведь подложить что-нить под подшимники
Barracuda
Тогда какая польза будет от этого подшипника, если он у тебя будет болтаться как пестик в колоколе? Чё ты под него не подкладывай такая конструкция вёравно остается шаткой как этажерка.... Разве что сваркой "насрать" на внешний диаметр и потом уже его обтачивать.....
Vint
по-моему насрать проще, чем разрезать маятник, обточить оси и сварить назад. Или нет?
maugli
А какой хер разницы - обтачивать родную ось или засратую сваркой.
я надеюсь, что будет все-таки проще.
zuw
Поищи среди роликовых подшипников, хотя бы с мото цикла или с запора. Они стоят лучше шариковых в данных узлах. С размерами помочь не могу - сам хочу попробовать и все никак.
Oppozith
Люди, я от гаража далеко, какой диаметр оси маятника и внешний для втулки - хочу подыискать.
точно не скажу, но по-моему 17 и 40
Gler
народ а серцевину подшипника не пробовали расточить?
smaxx
Офигеть - точить подшипник ( Даже я понимаю как это плохо. На www.moto.kiev.ua в форуме по ремонту был топик по этой теме. Я там задавал вопрос - мне насоветовали выточить стакан-переходник под внутренний диаметр подшипника и насадить его на обрезанную ось маятника. Есть даже чертежи этого стакана. Волею судеб из-за отсутствия доступного токаря я вернулся в варианту с бронзовыми втулками, но чертежики припас на будущее.
crendel
Мне так кажется, что даже шариковые подшипники имеют достаточно разные внутренние диаметры, при одинаковых внешних и ширине. Можа, в подшипниковых справочниках поискать подходящий?
smaxx
Была тут на сайте ссылка на справочник по подшипникам - облазил все - нет ни одного подходящего для Днепровского маятника на все 100%. Все равно где-нибудь да на несколько миллиметров не сходиться. Ставь втулки или точи переходник.